3.27.2017

Blog-restart 2.0, soon

Эй, привет, есть кто живой?
На самом деле, я как-то совсем спонтанно решила посетить это место, и на меня тут же нахлынули воспоминания. Сейчас я переживаю некий переломный момент в своей жизни, в добавок ко всему, вдохновение снова покинуло меня, и мне совсем не рисуется, хотя свободного времени для творчества появилось предостаточно. Одна хорошая знакомая посоветовала мне писать в личном дневнике, т.к. это хороший способ навести порядок в голове, тоже самое что "очистить кэш". Писанина и правда лечит. Здесь осталась частичка моей души, каждая запись несет некую эмоциональную окраску. 
Так или иначе, я весьма удивлена, что моя лента подписок здесь обновляется до сих пор. Сейчас на пике популярности видео-блоги и посты в инстаграме, мне кажется, что вот такая вот писанина - это уже прошлый век, по крайней мере, на сегодняшний день мало кто любит читать, и я готова поспорить, что мало кто, случайно наткнувшись на этот текст, прочтет его до конца. Любая информация в интернете сократилась до минимума, мы живем в эпоху мультимедия. Но, как бы там ни было, я хочу продолжить заниматься своим письменным блогом, потому что я вырастила, отформатировала и оформила это детище с нуля, так что теперь я не позволю ему и дальше пылиться на просторах всемирной паутины. 
Совсем скоро я готовлю грандиозный перезапуск, потому что у меня огромное количество свежих идей и проектов, которые мне не терпится реализовать. Кстати, я уже давно горю желанием создать канал на ютюбе. Точнее, канал у меня то есть, вот только его необходимо наполнить контентом. Раньше я не решалась этим заняться как минимум потому, что видеоблогеров стало много до невозможности, но сейчас я осознаю, что мест хватит на всех. К тому же, сейчас этим уже никого не удивишь. 
В общем, в ближайшие пару месяцев ожидайте новое обновление данного блога, я обещаю что-то действительно сочное в версии 2.0, и на этот раз это будет не только новое оформление. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий