2.01.2015

"Пожалуйста, присмотрите за этим медведем. Спасибо"

Читать книги и смотреть фильмы в наши дни уже не развлечение, а мода. Но к подобной моде я никак не отношусь. Я смотрю и читаю исключительно то, что мне нравится. Например, я не смотрела ни одного фильма с Леонардо Ди Каприо только потому, что это модно. Я не люблю сего актера и не понимаю, почему все девушки в таком сумасшедшем восторге от него. Однажды я посмотрела некое кино из-за "моды", и осталась крайне недовольна. Фильм назывался «Виноваты звезды», и это, товарищи-господа, полное разочарование. Не знаю, как насчет книги, но просмотр фильма отбил у меня интерес в прочтении.

Недавно, выходя из метро, я увидела огромный бигборд с изображением очень милого медвежонка. Чуть ниже разместилась надпись "Приключения Паддингтона". Откровенно говоря, я редко обращаю внимание на рекламу, но чудесный зверь в красной шляпке чем-то меня зацепил. В итоге, мы с моим любимым человеком решили сходить в кино.
Я не люблю комедии, но иногда нахожу вполне достойное произведение, которое поднимает настроение на весь день. И этот случай - не исключение. Изначально я была настроена немного скептически. Помимо того, сюжет представлялся мне совершенно другим. Но фильм превзошел мои ожидания. Вот она, простая истина семейного кино - истории о милейших существах, которые дарят самые положительные эмоции. Британский юмор и эксцентричность - отличительная черта этой картины.
Не хочу спойлерить, потому сюжет рассказывать не буду. Но хочу поделиться своими впечатлениями.

Паддингтон - добрый, воспитанный, наивный и трогательный. Иными словами, милая внешность медвежонка полностью соответствует его хорошим манерам. И, раз уж речь пошла о внешнем виде, не могу не сказать и пару слов про замечательную анимацию. С первых кадров фильма в глаза бросается восхитительная графика: все проработано до малейших деталей. Хочется обнять каждого пушистика из чудного семейства медведей, ибо выглядят они совсем как настоящие.

Для мишки, городская жизнь - нечто совсем новое и непривычное. Очень забавно наблюдать, как Паддингтон пользуется лестницей, ванной, средствами личной гигиены, а еще эскалатором в метро, хех.
Хочется отметить так же удивительное место съемки. На самом деле, после просмотра фильма, мне еще сильнее захотелось посетить Лондон, так как красота этого города завораживает! Я влюбилась в его дома, дороги, улицы и очаровательные пейзажи.

Приключения обаятельного медвежонка придутся по душе не только детям, но и взрослым, так как фильм, по сути, рассчитан на аудиторию любого возраста. Посему, если вы все еще сомневаетесь, покупать ли билет на сию картину - однозначно да!
Кстати, если вы из Киева, советую сходить во "Флоренцию". Я посещаю этот кинотеатр уже много лет, и слышу много хороших отзывов о данном заведении. Здесь есть все: гардероб, бильярд, кафе, вкусный попкорн и самые приятные цены. Хороших выходных и прекрасного времяпровождения, друзья!

Целую и обнимаю, ваша Блонди. ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий