9.30.2014

Даша, что с твоими волосами?

Все упустили момент, когда из милой блондиночки я волшебным образом превратилась в холодную брюнетку. Кстати да, можно сказать, я и сама его упустила. На самом деле, это долгая и забавная история, которую я хочу вам рассказать.

  Я с раннего детства завидовала девушкам со светлыми золотистыми волосами и, начиная с 14 лет, постепенно шла к полному осветлению своих волос. "Шла? - спросите вы, -"Нельзя было сразу покраситься в блонд, что ли?" Нет, дорогие мои, это абсолютно невозможно. Дело в том, что у меня от природы очень сильный пигмент, вывести который можно только благодаря многим усилиям. Мои насыщенные(а тогда еще длинные), темно-русые волосы отказывались перекрасить в блонд даже в самых дорогих салонах. В конце-концов, мой персональный парикмахер предложила идти к светлому цвету путем мелирования. Тогда я была готова на все, лишь бы избавиться от своего противного темно-русого цвета. Я состригла волосы по плечи и сделала мелирование. Каждые три-четыре месяца я повторяла эту процедуру, пока не вышла в блондинку, окончательно убив свои волосы.
  Меня спасали только маски. Волосы совсем не блестели и выглядели, как стог соломы. А расчесать их было невозможно, они интенсивно выпадали и были сухими, словно сено. 
Я - жутко нетерпеливый человек, и мне постоянно хочется чего-то нового. Припоминаете мой эксперимент с розовыми волосами? А с рыжими? В общем, не удивительно, да? :)
Т.к. все мое окружение просто обожает мой образ с розовыми волосами(даже мать сказала, что в розовом я смотрелась лучше всего), я решила порадовать их, и снова на время стать "Флаттершай". Тоника с того раза не закончилась - следовательно, я решила воспользоваться старой баночкой.
Ну намазалась значит, засекла 30 минут, смываю в предвкушении результата, и краем глаза замечаю - что-то не так. "Ладно. - думаю, - Высохнут - увижу в точности, какой именно цвет получился". 
А цвет получился просто ужасный. Отвратительный. Омерзительный. Словом, краска не взялась, и волосы у меня получились, словно у бомжа, который когда-то путешествовал с передвижным цирком. Тут рыжие - там желтые, некоторые прядки ярко-розовые, некоторые вообще никакие. Я очень сильно расстроилась - стыдно было выйти на улицу.
Дело было в воскресенье. Накануне рабочий день - нужно быстро смывать этот позор, неужели ты хочешь показаться в таком виде перед всеми в понедельник? Одна беда: краска то не вымывается.
  
Проблему я решила гениально: бегом в магазин и к самой темной краске, которая под руку попадется - нужно же было чем-то закрасить то чудо, что у меня получилось. 
В общем, красилась я, вроде как, "темным каштаном"(или холодным?), и цвет у меня получился  почти черный. Тем не менее, на солнце мои волосы приобретают шоколадный оттенок.
В общем, отныне больше никаких экспериментов - буду отращивать свой натуральный цвет.
А еще, мне единогласно твердят, что с таким цветом мне стало лучше. А вы как считаете? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий