9.29.2014

Дорогой Дневник, я считаю, что нужно уметь ценить...

  Я снова в деле! Точнее, я вспомнила пароль от своего собственного блога, йоу! :)
  Как ни удивительно, за столь долгий срок никто из моих любимых читателей не покинул меня - наоборот, подписчиков даже прибавилось, что не может не радовать. Спасибо вам. ♥
  Сегодня мне бы хотелось поговорить с вами на немного забытую тему. Вы никогда не задумывались о том, сколько времени уходит впустую? Сколько времени мы теряем, пристально всматриваясь в экран смартфона или монитор компьютера?
  Я считаю, что надо уметь ценить моментыЛучшие моменты жизни с людьми, которые нам дороги. Самые счастливые мгновения с теми, улыбка которых способна изменить наше настроение на весь день - они прекрасны. 
  По причине столь тяжелой нагрузки из-за учебы(бюджетная группа, бла бла бла), мы с любимым практически не можем проводить время вместе. Дело в том, что мой молодой человек учится на второй смене, а живем мы не вместе, и это печально. Иногда я так сильно залипаю в конспекты, что у меня не остается свободного времени даже на саму себя, что уж говорить о дорогих мне людях. 
  На этих выходных нам все таки посчастливилось увидеться и хорошо провести время вместе на свежем воздухе. В такие минуты забываешь о любом негативе, о всяких ссорах, которые между вами случались. Это лучшие мгновения, которые мы часто не замечаем.



  Стоит помнить, что наша жизнь не настолько длинна, чтобы попусту ее растрачивать на плохое настроение. Нужно уметь радоваться любому пустякулюбой мелочи, только тогда мир вокруг заиграет новыми, яркими красками. Многие люди перестали по-настоящему искренне радоваться, как это делают дети. В такой бешеной скачке по жизни мы перестали ценить простые жизненные моменты: дружескую поддержку, улыбку прохожего или просто сказочный вид ночного неба из окна.

  А как приятно получать от наших любимых подарки! Это ведь тоже память - а значит, незабываемые моменты. Кстати, вот такие вот парные подвески я недавно приобрела себе и своей второй половинке:



  Много кто, увидев мои новые снимки, интересовался, где находится сие место. Господа, это пляж Десенки. :) Кстати, мы там были не одни: мой пес успел хорошо порезвиться в воде, пока я делала тридцать-пятое селфи. :D
  Что-то я отошла от темы. Так вот, о чем я. Не менее важно научиться ценить теплоту внимания близкого и дорогого человека. Такие минуты - единственные, ты никогда не сможешь повторить их в предельной точности, ибо они несут за собою непередаваемые чувства, эмоции, которые не описать словами. Жизнь дается один раз, давайте наконец начнем читать и между строк. Давайте искать счастье в простых вещах.


Спасибо за то, что прочитали этот пост от начала до конца. Я вас люблю. ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий