8.26.2014

Первое сентября: мое отношение к школе

Лето подходит к концу - осталась ровно одна неделя до первого сентября. Если среди моих читателей есть люди, которые еще не закончили обучение в тюрьме школе, то...ребят, я вам искренне сочувствую. Правда. 
Сегодня я хочу немного рассказать про свои школьные годы. Сразу предупреждаю, что этот пост, возможно, будет наполнен негативом. Надеюсь, что Ваши школьные годы пролетели гораздо лучше моих.

Слава Богу, что я закончила школу. Я ни за что не вернулась бы туда обратно. Это были худшие годы моей жизни. Каждое утро я просыпалась с мыслью: "Скорей бы этот день закончился", а с последним звонком бежала домой так быстро, словно от злого маньяка по узкому переулку. Жила от выходных до выходных и, буквально, считала дни до каникул. Я никогда не упускала возможности просто так не пойти в школу. Иными словами, прогулять. На уроках меня часто посещало чувство, что я нахожусь совсем не в том кругу людей, или вообще ошиблась учебным заведением. Я горела желанием перейти на домашнее обучение.

Меня часто обижали, особенно в младшей школе. Надо мною смеялись и никогда не упускали возможности подшутить. "Уродина" и "тупая" - других слов, по сути, я от своих одноклассников не слышала. Хотя, постойте минутку, слышала. Например, "странная", "идиотка", "боже, и эта приперлась", "больная" и тому подобные "комплименты". А ИлИта и главные фифочки в классе принимали меня за самую страшную девушку: скучную, не модную, которая ничего не понимает. Одним словом, отсталую от жизни. Кстати, школьное "общество", в основном, состояло из быдла и развратных барышень, которые на занятия приходили в такой раскраске и одежде, будто после уроков отправляются предоставлять свои сексуальные услуги где-нибудь на трассе. 
Мне никто никогда не подсказывал у доски, в то время, как самым влиятельным персонам со всех парт шепотом доносился правильный ответ. На помощь со стороны этих людей я не рассчитывала. Все списывали, и обязательно с чей-либо помощью, а я надеялась только на собственные знания. Было обидно, когда тупые пеньки, которые совсем ничего не делают, получали высший балл, а я, каждый раз слушая и вникая в тему урока, видела в тетради сравнительно низкую оценку. 
Меня постоянно игнорировали, никогда не приглашали на какие-нибудь праздничные вечеринки или экскурсии. Некоторые "однокашники" разговаривали со мною только во время урока английского, ибо я знала этот предмет на отлично. Я находилась, так сказать, "не в коллективе". Для одноклассников я была пустым местом. Нулем. Ничем. 
Честно говоря, я даже хотела порвать и спалить школьный альбом с фотографиями нашего "прекрасного" выпуска, но мать настояла этого не делать. Тем не менее, иногда меня все еще посещает такое желание. Пускай это здание сгорит до тла.
Это были пытки, несколько лет продолжительных мучений. Я ненавижу слово "школа" и готова на все, лишь бы забыть кошмарное прошлое, которое испортило мое детство.
Спасибо за просмотр, удачного учебного года! ♥
Хороших вам одноклассников. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий