8.08.2014

"Айфон, ты просто космос!"

  Привет, ребята! :) Как ваши дела?
  Боже мой, пока нашла кнопку "Новое сообщение"... Да уж, давненько я сюда не писала. :)
  У меня для вас много новостей, господа. :D
   Вступительные экзамены позади, и, слава тебе Господи, у меня наконец-то началось лето. И проходит оно на данный момент просто замечательно, чего и Вам тоже желаю. Как ни как, а остался последний месяц сей чудесной поры года, не просрите проведите его скучно.
  Ребятки, я поступила, куда хотела. Более того, я поступила на бюджет! Моей радости просто нет предела. :) Курсы и усиленные занятия дома очевидно пошли мне на пользу. 
  Ну, а еще сбылась моя мечта. Все мои друзья уже знают, что я - настоящий "яблочный" фетишист, и от продукции Apple я больше, чем просто в восторге. А еще мои близкие знают, что я была крайне недовольна своим телефоном, а на новый смартфон(думаю, вы уже догадались, какой именно смартфон я хотела :D) денег критически не хватало. 
  Что ж, вчера я решила свою проблему... *барабанная дробь* ...Я купила iPhone 5s! :)

   Мой красавец прямиком из Британии, великолепный флагман цвета Space Gray, и он превзошел все мои ожидания. 
   Если сравнивать iPhone 5s с пятеркой, то очевиден большой технологический шаг вперёд. У 5s огромный потенциал, и он еще долго будет жить на рынке. 
  Среди преимуществ iPhone 5s - новая камера iSight: светосила серьезно выросла, к тому же появилась новая «разноцветная» вспышка, шустрая серийная съёмка и возможность записи видеороликов в замедленном режиме.
  Более того, iPhone 5s в тестах производительности находится на уровне смартфонов, основанных на Snapdragon 800, уверенно обходя 600-ый(и это, кстати, при вдвое-меньшем количестве ядер и частоте!).

  Ну, и я уже молчу про сканер отпечатков пальцев - это, пожалуй, главная фишка сего замечательного девайса.

  Кстати, изначально я планировала купить iPhone 5s в расцветке Gold, которая на фотографиях показалась мне роскошной и благородной(ахах, цвет шампанского~). Но увы, в магазине Goldы закончились, к тому же, когда мне показывали муляж - я немного разочаровалась, ибо ожидала более золотистого оттенка, а он же оказался просто бледным-желтоватым. 
  "Была не была, возьму уже Space Gray".

  А вот и мой красавчик, только-только обклеенный пленкой:


  P.S.: В Англии такие забавные розетки. :)
P.S.S.: И нет, я не хвастаюсь. Правда. 
P.S.S.S.: Ну чуть-чуть. :Р


Спасибо за просмотр! ♥
Всем добра и айфонов! :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий