7.20.2014

Летний TAG. 'Wake me up when summer 2014 starts...'

  Лето? Какое лето?
  Несколько лет назад, лето было для меня самой ожидаемой порой года. Сегодня же, на календаре уже 20-ое июля, а мое лето все еще не началось. Сомневаюсь, а будет ли оно у меня в этом году?
  Даже не смотря на проблемы со здоровьем, вечные нервы и переживания, которые на данный момент просто сводят меня с ума, и сильный недостаток свободного времени, я все таки нашла минутку-другую для блога. Ничто так не снимает стресс, как любимое хобби.
  И пускай в реальной жизни моя летняя пора еще не началась, хочется создать атмосферу солнечного, теплого и спокойного отдыха хотя бы здесь, в моем маленьком уголке потока мыслей.
  Данный TAG я увидела у Адели, ее летний пост вдохновил меня на новую писанину. :)
  1. Любишь ли ты лето? А кто его не любит? :)
  2. Чем больше всего нравится лето? Вечерней прохладой, утренней росой, яркими полевыми цветами и сказочным ночным небом!
  3. Какие планы на лето? Третий год подряд - никаких. Но я твердо поклялась себе, что к лету 2016-ого года накоплю необходимую сумму и наконец-то отправляюсь отдохнуть куда-нибудь как можно подальше от дома, одна. Быть может, даже заграницу, если финансовые средства позволят. 
  4. Собираешься заграницу? В этом году - нет. А дальше - время покажет.
  5. Есть ли у тебя какие-нибудь летние традиции? Уже несколько лет подряд моей летней традицией остается, так сказать, работа над собой. Каждое лето я несомненно поменяю что-нибудь в своем имидже: будь это новая стрижка или просто новый пирсинг. 
  6. Как часто ты отправляешься на речку/пляж? Честно? Наверное, последние четыре года точно не купалась. Как ни удивительно, плавать я, кстати, тоже не умею. :) Ну, а с пляжем ситуация не лучше - я могу хоть целый день находиться на солнце, но при этом совсем не загореть.
  7. Любимые фрукты/овощи/ягоды? Моя любимая летняя ягода - малина. Именно малина у меня всегда ассоциируется с этой порой года.
  8. Любимое мороженое? Прошлым летом я совсем не ела мороженого, т.к. практиковала сыроедение и была строгим веганом. На данный же момент, любимого мороженого, как такового, нет. :)
  9. Носите головной убор? Какой? Нет, не ношу, даже когда жара неимоверная. И нет, я не боюсь солнечного удара. :D
  10. Любимая летняя погода? Не люблю сильную жару, да и летние ливни, хоть и теплые, не сильно радуют. Люблю, когда солнечно и тепло, но до 30-и градусов. :D Люблю тень и прохладный ветерок.
  11. Любимый летний напиток? Наверное, вишневый компот. :)
  12. Твои ассоциации с летом? Природа, даль, и... бесконечность.
  13. Твои духи и лаки на это лето? У многих блоггеров на этом вопросе прикреплено огромное количество фотографий разных ярких лаков и летних цитрусовых ароматов. Я же, к удивлению, не горю сильным желанием красить ногти летом. Зимой у меня каждую неделю новый маникюр, по этому летом мои ногти отдыхают. :) А по поводу духов - я в любое время года достаточно редко ими пользуюсь.
  14. Каким ты представляешь идеальное лето? Чем дальше от города - тем лучше. :) На самом деле, понятия не имею, какое для меня идеальное лето. Главное, чтобы осталось море незабываемых впечатлений и эмоций.
  15. Опиши свой будний день. Как-то совсем не по-летнему проходят мои будни на данный момент. Проснулась, поехала на курсы, отсидела пару-вторую, вернулась домой, позанималась часик-другой, поклацала что-нибудь в Интернете, легла спать. И завтра снова все сначала. :(
Надеюсь, ваше лето проходит не таким скучным образом, как у меня. х)
Обязательно сделайте какой-нибудь летний пост и у себя в блоге, мне интересно, как вы проводите свое лето. :)
Всем приятного времяпровождения и, конечно же, незабываемого отдыха!
Спасибо за просмотр. ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий