7.19.2014

Мой новый пирсинг и один день каникул. ♡

  Время занимательных историй на моем блоге. :D
  А точнее, я уже привыкла делиться со своими читателями разными событиями из моей жизни, будь это даже какие-нибудь мелочи, наподобие нового цвета волос. :)
  Господи, я так давно не обновляла блог, да и в общем так давненько не писала, что мой блоггерский навык, захватив с собою и мой словарный запас, решил уехать куда-нибудь далеко-далеко в отпуск. По этому, приношу свои извинения, что эта статья окажется немного сыровата. Хотя...
  Словом, на данный момент у меня катастрофически не хватает свободного времени. Безусловно, часик-другой у меня, конечно, есть, но такие минуты я стараюсь посвящать любимым людям или по крайней мере просто отдыху. 
  Чем же я так занята? Дело в том, что почти все мои мысли сейчас только о поступлении в колледж. Я не высыпаюсь, по этому очень поздно встаю по утрам, а затем даже не успеваю позавтракать, как мне уже нужно бежать на пары курсов. Домой я возвращаюсь уже во второй половине дня, вся уставшая и убитая. Ну, а дома мне приходится заниматься другим предметом, для поступления на еще один факультет. Вот такие вот грибы.

  На данный момент я переживаю серьезные проблемы со здоровьем, которые связаны с постоянным стрессом и расстройством сна. 
  Вчера ко мне приехал любимый человек, и, следовательно, я решила устроить себе хоть один выходной среди всей этой учебной суеты. Ибо лета, как такового, у меня до сих пор нету - долгожданный отдых начнется в августе, дай Бог. :(
  
  Еще с тех пор, как я проколола хрящик на правом ухе, я уже довольно таки долгое время мечтала планировала сделать еще один пирсинг, только на этот раз немного интереснее. А именно, это должен был быть индастриал в другом ухе.
  На мой взгляд, индастриал(или "штанга", как его еще называют) - самый красивый пирсинг уха из всех возможных вариантов.
  Сколько фотографий в Интернете я пересмотрела! В общем, я так хотела индастриал, что не могла усидеть на месте. От картинок, гифок, фотографий индастриала мои глаза получали оргазм. :D


  Я бегала по разным салонам, спрашивала насчет пирсинга, но работники или не понимали, о чем я говорю, или просто-напросто сразу отвечали: "Нет, такого у нас не делают".
  В общем, я все думала-гадала, готова была объездить целый Киев, по этому наконец-то сделала запрос пирсинг-салонов в Интернете. Ума не приложу, почему я не додумалась сделать это раньше - первой в поиске как раз высвечивалась студия с пометкой "пирсинг любой сложности". 
  "Ну, - подумала я. - Раз 'пирсинг любой сложности', значит тут точно должны знать, что именно я имею в виду".

  Именно вчера мы с любимым и сходили к данному мастеру(который, помимо пирсинга, кстати, делает еще и шикарные татуировки). 
  Я сильно волновалась, т.к. даже мочки ушей мне прокалывали специальным пистолетом в салоне, т.е., иными словами, мне и мочки и хрящик, в прямом смысле, "пробивали". А на сей раз мне предстоял пирсинг иглой, что мне казалось очень долго и болезненно.
  
  И знаете, ребятки, теперь любой пирсинг я буду делать только иглой. Ибо теперь я с уверенностью могу сказать - пробивать уши пистолетиком намного больнее, чем прокалывать иголкой. 
  После пистолета прокол очень долго ноет, и боль не проходит в течении нескольких часов, а то и нескольких дней. Более того, я где-то читала, что пробивать уши пистолетом даже вредно. К тому же, это не всегда безопасно: когда мне прокалывали хрящик, один прокол получился удачно, а со вторым приключилась проблема - что-то пошло не так, или просто заело, в общем часть сережки выпала из пистолета и мне, по сути, повредили ухо. 
  Когда мне делали пирсинг иголкой, боли я почти не почувствовала. Если прокол пистолетом сопровождается сильным толчком и самыми неприятными ощущениями, с иглой все куда проще - боль, будто берут анализ крови с пальца, не более. А спустя несколько секунд она уже и не чувствуется вовсе.

  Лежу, значит, во время процесса спрашиваю:
- Один прокол есть уже?
- Уже два прокола.
- Тю, я второй что-то даже совсем не почувствовала.
- Ну прости, что не удовлетворил твои мазохистские желания. :D

  Кстати, вместо горизонтального индастриала мне сделали вертикальный, который мне нравится даже больше. Такой пирсинг намного заметнее, да и смотрится необычно. 
  А вот, собственно, и он:
На фотографии ухо еще немного в крови, так что пардон за кач-во. Чуть позже, возможно, добавлю новые фотографии.
  В общем, я довольная как слон. :)

P.S.: Впервые за все лето наконец-то вышла из дома и смогла хоть немного погулять на свежем воздухе. В семь утра Киев просто божественно-красив. *-*


Спасибо за просмотр! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий