6.23.2014

Болтовня и еще один 'Liebster Blog AWARD'. Отвечаю на новые интересные вопросы!

  У меня появилось много свободного времени, сил и вдохновения для того, чтобы полностью посвятить себя блогу. Даже суета с оформлением медицинских справок и вступительных документов не мешает мне часик-другой посидеть в Интернете. Кого я обманываю? Даже не часик-другой, а почти что целый день.
  Но, к сожалению, даже сутками отсиживаясь дома, я никак не могу выдавить из себя новый пост. Короче говоря, я столкнулась с полным отсутствием каких-либо идей.
  Дорогие читатели, напишите пожалуйста в комментариях, какие статьи вы хотите видеть. Что вас интересует на данный момент, о чем бы вы хотели почитать? Ибо я все думаю-гадаю, а моя фантазия, кажется, решила устроить себе долгожданный отпуск.


  И напоследок...
  Спасибо за третью награду "Liebster Blog AWARD" Алине. <3
  Я с радостью отвечу на порцию новых вопросов. :)
  1. Цель создания блога? Захотелось, чтобы обо мне узнали. #язвИзда
  2. Почему выбрали именно эту тему? Темы у меня, как таковой, нету. Пишу я абсолютно обо всем. Хотя, быть может это и есть тематика моего блога - такой себе "lifestyle-blog". На мой взгляд, это достаточно интересная тема(особенно, если избегать банальностей), потому я и выбрала ее.
  3. Какие блоги любите читать? Люблю блоги о красоте и моде, особенно часто останавливаюсь на разных DIY-туториалах, интересных уроках по макияжу и маникюру. Например, на блоге 'Polished' можно найти не только новости о последних трендах, но и вкусные рецепты, а так же удивительные факты о разных аксессуарах и косметике. А вы знали, что самый дорогой в мире лак стоит 250 000 долларов? 
  4. Была мысль снимать влоги? Да, возникала такая мысль, к тому же не один раз. Но представление о том, какой труд проделывают успешные видеоблоггеры, сразу ставит на место. Иными словами, у меня, наверное, не хватило бы сил и терпения(и средств, естественно) для занятия подобного рода. 
  5. Есть ли любимые блоггеры? Были, есть, и будут. Имена я предпочту не называть, дабы никого не обидеть и ненароком ни про кого не забыть. :)
  6. А на YouTube? На YouTube мой единственный любимый видеоблоггер - Соня Есьман. Я уже довольно таки давно слежу за ее творчеством, быть может даже где-то с самого начала. Соня всегда вдохновляет меня. ♥
  7. Ваши сильные и слабые стороны? На самом деле, даже определить не могу, хотя они, конечно же, есть и будут. :)
  8. Есть поводы для гордости? Год назад навсегда отказалась от мяса, и совсем не жалею. Горжусь тем, что я вегетарианка. 
  9. Вы общительный человек? На просторах Интернета очень даже, но в реальной жизни я совсем не могу назвать себя общительной. Предпочитаю быть немногословной. 
  10. Любимый жанр книги/кино? И здесь и там выбираю ужастики. Люблю разные триллеры и мистику.
  11. Изучали ли вы иностранный язык? Кроме английского, свободно разговариваю на русском и украинском. В скором времени, вероятно, начну изучать французский.

Приятного и солнечного лета, друзья! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий