6.18.2014

Музыкальный TAG. ♫

  Если вы любитель TAG-ов, и у вас как раз нет идей для нового поста, предлагаю тоже опубликовать статейку подобного плана. Если же вы ранее уже делали такой TAG, не забудьте оставить мне ссылку в комментариях. ;)
  Итак... *барабанная дробь* Представляю вам музыкальный TAG!
  Я - меломан, и слушаю фактически все подряд, по этому ниже присутствует музыка абсолютно разных жанров, и далеко не все треки самые новые. :)
  Приятного прослушивания! ♥


...Музыкальный TAG...

Песня, засевшая Вам в голову.
Песня, которая Всем нравится, кроме Вас.
Песня, которая заряжает Вас энергией.
Песня, от которой Вам становится грустно.
Песня, которая напоминает Вам о ком-нибудь.
Песня, напоминающая Вам о детстве.
Песня, которая напоминает Вам о каком-то конкретном событии.
Песня, слова которой Вы знаете наизусть.
Любимая песня о любви.
Песня, которая усыпляет Вас.
Мне просто очень нравится наркоманский голос Оззи Осборна. :D
Исполнитель, вызывающий уважение, хотя его музыка совсем не нравится.
Николай Басков? #шуткизатриста

Песня, которая Вам очень нравится, но Вы прохладно относитесь к самому исполнителю.
На самом деле, даже не знаю, кто это. :D
Песня, за любовь к которой Вам стыдно.
Сейчас, пожалуй, многие от меня отпишутся. :D
Песня, которая Вам совершенно не нравится, хотя исполнитель – один из самых любимых. 
На мой взгляд, самая неудачная песня его исполнения.

Песня, которую Вы любите за её текст.
Песня, которую Вы раньше любили, а теперь надоела.
Слушаю, конечно, и по сей день, но уже не испытываю от нее былого восторга.
Песня, которая нравится Вам, но не нравится никому из вашего окружения.
Точно не знаю, но пускай будет эта.
Песня, от которой у Вас мурашки по коже.
Любимейшая.

Песня, под которую Вы занимаетесь спортом.
Таких у меня целый список, но выбрала одну из самых любимых.
Песня, которую Вы слушаете, когда злы на что-то.
Песня, которая заставляет Вас смеяться.
Уверена, она заставит смеяться любого человека. :D
Песня, которая заставляет задуматься о смысле жизни.
Песня, которая описывает Вас. 
Однажды моя хорошая знакомая сказала, что эта песня у нее всегда почему-то ассоциировалась со мною. Так что пускай и будет сей трек.

Песня, вызывающая необъяснимую боль в душе.
Этот трек напоминает мне о моем, не самом жизнерадостном, прошлом. Благо, я пережила тот период.

Песня, которую Вы можете сыграть на музыкальном инструменте.
Собачий вальс. :D

Песня, которую бы Вы хотели научиться играть.
Песня, которая есть у Вас в нескольких перепевках. 
Мой попугай, кстати, очень любит эту песню. :)

Песня, вызывающая отвращение.
Терпеть ее не могу.
Ваша любимая песня в это же время в прошлом году.
Песня, которую Вы любите слушать на ходу.

  При создании собственного плей-листа предлагаю воспользоваться сервисом ПростоПлеер.
Спасибо за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий