6.02.2014

Summer. ♥

  Всех с наступившим сезоном комаров!
  Всех с первым днем лета! Ну...точнее, уже со вторым. :)
  У меня лето начинается не самым лучшим образом: экзамены, вступительные... Еще и на больничном. Заболеть в начале лета, еще и во время экзаменов - очень даже типично для меня. :D На самом деле, сейчас мне как никогда хочется учиться в младшей школе и ни о чем не париться. :)
  У меня были огромные планы на это лето. Ну как сказать "были", они, собственно, и есть, только вот как их осуществить в течении всей этой учебной суеты - ума не приложу. Одним словом, каникул я на данный момент, как таковых, не чувствую. Такое ощущение, что я застряла где-то в средине мая, и у меня все никак не начнется долгожданный отпуск



  В последние недельки мая я уже успела хорошенько полакомиться клубникой и черешней. Кстати, эти ягоды всегда дарят мне летнее настроение. :) Лето - сезон витаминов, и летом гораздо проще выживать, будучи вегетарианцем. :D


  Мало кто знает, что я еще и веган. К сожалению, из-за нехватки необходимых витаминов(сидела на длительных голодовках), с недавнего времени для собственного блага мне пришлось употреблять хотя-бы сыр, что я и делала. Ну, а еще не редко покушалась на молочный шоколад и латте. 
  Этим летом я снова хочу перейти на веганство, немного попрактиковать сыроедение, как и год назад. Хочу очиститься, ибо я сильно измучила свой организм разными совсем не полезными сладостями за прошедшую зиму. Надеюсь, на правильном питании станет легче дышать. :)

  Очень хочется на море. Я не была на нем, наверное, уже лет так пять. Кстати, факт обо мне -  я совсем не умею плавать. По этому, если даже посчастливиться побывать на море, или хотя бы где-нибудь на речке, максимум, что я буду делать в воде - скорее всего, стоять. :D



  Этим летом мои грандиозные планы пали на прекрасный город Львов, который я уже третий год хочу посетить. Довольно таки давно слышу только положительные отзывы от друзей и знакомых по поводу сего города: все в восторге, без запинки советуют. В конце концов, такая, своего рода, "реклама" не оставила меня равнодушной и я заинтересовалась.
  Так что, вполне возможно, что если наберу необходимую сумму, смогу отправиться туда на денек-другой. Естественно, не без хорошей компании. ;) <3

  Собственно, не знаю, что я хотела повествовать в данной статье. Наверное, возникло желание просто настрочить какие-то свои рассуждения, поделиться планами на лето.

  В общем, желаю вам незабываемого отдыха, пусть эти три жарких месяца не пройдут впустую! :3 
  А я пока что пойду отсыпаться. :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий