6.06.2014

Неудачные эксперименты и неловкие ситуации. #FAIL

  У всех случаются неловкие ситуации. Я - не исключение. В данном посте я хочу рассказать о последних неудачных, но тем не менее, в какой-то степени забавных событиях из моей жизни.



"Карма".
Вечером я напряженно листала сборник вариантов экзамена по географии(который должен был состоятся на следующий день), и остановилась на 18-ом. Задания, которые там были, настолько ввели меня в ступор, что я даже вслух сказала: "Господи, пусть мне попадется какой-угодно вариант, кроме 18!" Я четко запомнила цифру 18 и боялась ее, словно смертной казни. Но шансы, что мне попался бы именно 18-ый вариант из 29 - были минимальны. 


На следующий день утром я вышла из дому и решила перед экзаменом прикупить какую-нибудь вкусняшку в киоске. Надо же себя побаловать. Я уже давно не пробовала "Барни", и по этому, увидев сладкого мишку на витрине, решила взять именно его. "Медвежонка" я там увидела в трех вкусах: с шоколадной, молочной и яблочной начинкой. 
- Мне "Барни", пожалуйста.
- Девушка, вам какой?
- Любой.
А в мыслях: "Боженьки, пусть мне попадется любой, но только не яблочный".
Продавщица протянула мне мишку в зеленой обертке. Это оказался именно яблочный медвежонок.
Угадайте, какой вариант попался мне позже в этот же день на экзамене. Не поверите, 18-ый. :)


"Апельсиновые волосы".
  С недавних пор я часто начала менять свой цвет волос. И дело вовсе не в том, что мне, скажем, просто нравится красить волосы - наоборот, мне очень жалко их мучить, но желание вновь изменить что-то в своем имидже доминирует и превосходит.
  Постоянные читатели моего блога удостоились быть свидетелями моей перекраски в брюнетку. :D
  Напоминаю, что цвет волос на тот момент у меня был вот такой:


Со временем он вымывался и бледнел, становясь все рыжее и рыжее. Оттенок, который получался в процессе "стирания" мне даже нравился, но глаз сильно замылился и мне хотелось быстрее превратиться обратно в блондинку.


В общем, история начинается где-то с того момента, когда мои волосы были вот такими(малость светлее, чем на фото):




Рыжий цвет стал уже не таким насыщенным, волосы поблекли и были совсем мне не к лицу.
Я - ужасно нетерпеливая, и за все это время мне сильно надоело ждать, пока шоколадная "Тоника" в конце концов смоется полностью,  вот я и побежала в "Космо" за светлой краской.
"Была не была, хуже уже быть не может!" - подумала я, и выбрала одну из самых дешевых упаковок. На заметку: моей покупкой стала "Ультра-блонд" от "Odri".


Результат на упаковке смотрелся многообещающе. Краска осветлила бы минимум на три тона даже самые темные волосы
Я долго сомневалась - стоит ли мне снова сушить свои волосы, или хотя бы подождать, пока "Тоника" окончательно смоется.
Любопытность взяла свое. И я все таки рискнула. :)
Осветлитель я решила оставить до лучших времен - просто покрасила волосы размешанной краской.


Наверное, это было самым нелепым поступком и огромной ошибкой в моей жизни.
Ибо волосы стали совсем не "блонд", они стали оранжевыми!
Да, я ожидала, что быть может рыжинка уйдет не совсем, но пускай получится ели заметный нежно-рыжеватый оттенок. Но не тут то было! Волосы стали противного, совсем ненатурального оранжевого цвета, будто апельсин. 
Благо, в тот период я болела: не часто посещала учебу, и совсем не выходила на улицу. Выйти на свет с цветом волос, как у циркового клоуна? Ну уж нет! ._.
Чуть чуть позже из апельсиновых мои волосы стали еще хуже. Оранжевыми с ярко-желтым переливом. Я выглядела, как цыпленок. Более того, мои волосы теперь было практически невозможно расчесать без маски или бальзама, они абсолютно потеряли объем и стали совсем неживыми.
В тот период я почти не делала своих фотографий - мне страшно было даже в зеркало посмотреть. Тем не менее, одно "селфи" у меня таки затерялось. Дабы вы видели, насколько все действительно было плохо:

С замучанным Артёмом :D псс, Тём, привет ;) Я знаю, ты читаешь эту статью <3

  В конце каждого текста подобного плана обычно следует какая-либо мораль. И в данной статье она несомненно будет присутствовать.
Какие делаем выводы?
  Во первых, готовиться к экзаменам, даже если лень накрывает с головой. Лучше хотя бы частично что-то выучить, нежели всю ночь на коленях читать молитвы и трястись перед началом теста, вспоминая все самые "страшные" номера билетов.
  А во вторых, не красить волосы слишком часто, а уж тем более - не осветлять, фанатично избавляясь от собственного натурального пигмента и полностью уничтожая их структуру. Ибо через несколько месяцев ваши волосы станут мочалкой. :D

А в какие нелепые ситуации попадали вы? :)
Быть может, в дальнейшем таких статей появится больше, так как это далеко не единственные неловкие обстоятельства, в которые я попадала. :D В общем, наверное когда-нибудь продолжу эту рубрику. 

P.S.: как думаете, стоит ли подключить в блог комментарии ВК? 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий