6.15.2014

Liebster BLOG AWARD: мой блог наградили ДВАЖДЫ? :)

  Совсем недавно я узнала о "гуляющей" по Blogspot награде "Liebster BLOG AWARD", титуле для блогов с посещаемостью менее 200 постоянных читателей. Я была приятно удивлена, что меня наградили даже сразу несколько человек! :)
Спасибо Дарье и Самарианне. <3
  Кстати, немного почитав о данной награде в Интернете, я узнала, что, оказывается, на англоязычном блогспоте условия "Liebster Blog Award" несколько отличаются:








  У нас же эти условия таковы:
  • Скопировать вопросы наградившего вас автора и поместить их на свой блог; Я, кстати, буду отвечать на две серии вопросов, т.к. мой блог наградили дважды. :)
  • Ответить на 11 вопросов, которые вам задает наградивший вас блоггер;
  • Наградить еще 11 авторов блогов, которые вам по душе;
  • Задать свои 11 вопросов блоггерам, которые вы награждаете;
  • Сообщить об их награждении на блогах авторов;
  • Установить на блоге логотип награды в удобном для вас месте.




  Внимание! Много шуток за триста! Это тоже, между прочим, была шутка за триста.
  Да, сегодня я определенно в ударе. :D
  Начнем?

Вопросы от Дарьи:
  1. Почему Вы ведете блог? Потому что я люблю думать, писать, и в таким способом делиться своими мыслями с окружающими. :)
  2. Ваши любимые фильмы/сериалы? Любимых фильмов у меня действительно много, боюсь, что этот список окажется слишком длинным. Я обожаю триллеры, и в скором времени сделаю пост про свой ТОП любимых фильмов ужасов. А единственный любимый сериал у меня - "Дневники Вампира". :)
  3. Занимаетесь ли вы общественной деятельностью? Попытки превратить всю планету в вегетарианцев - в счет? Тут тоже должен стоять тег "шуткизатриста", но я не хочу повторяться. :D
  4. Самые страшные фобии? Боюсь, шоб не увидели не накрашенной. #шуткизатриста Если честно, когда-то у меня явно присутствовала социофобия, но на данный момент больше всего я боюсь остаться одной. Не в плане отношений или друзей, просто остаться одной. Это очень сложно объяснить. 
  5. Самая грустная книга по Вашему мнению? Я прочитала не так много книг, дабы выделить какую-нибудь действительно печальную. "Джен Эйр" вызвала у меня действительно много эмоций, тут присутствовала грусть какое-то время, но конец заставил меня разрыдаться от счастья, по этому даже не знаю, можно ли, да и стоит ли приписывать этой книге сие "звание". :) Короче, грустных книг не бывает. #выкрутилась
  6. Качества, которыми обладает Ваш лучший друг или подруга? Коммуникабельность, стабильность, преданность.
  7. Кому Вы можете рассказать все, все свои переживания? Только любимому человеку.
  8. Хотели бы Вы, чтобы блоггинг был вашей профессией, чтобы за счет него вы зарабатывали деньги? Безусловно. Когда получаешь определенный заработок за любимое занятие - что может быть лучше?
  9. Можете ли Вы назвать себя аккуратным человеком? Если только в гостях. :D
  10. О чем Вы прежде всего пишете в блог? Статьи про Жириновского всегда актуальны. Хотя стоп... нет, уже не актуальны. #шуткизатриста
  11. Хорошо ли Вы общаетесь с людьми, как и в сети, так и в реальной жизни? Сейчас будет минутка откровения. Как ни удивительно, в жизни я тот еще кусок дерьма, и меня как только не называют: сучкой, стервой, скотиной... У меня очень мало друзей, отсюда и делайте выводы, как я общаюсь с людьми. Я могу посраться с кем-угодно на какой-угодно "локации": хоть в поликлинике, хоть в маршрутке - даже если человек старше меня. А может дело вовсе и не в том, какой я человек, быть может, я просто всего-навсего не умею общаться и ладить с людьми, по этому так получается. Здесь же, в Интернете, у меня появился шанс быть несколько другой. В сети я чаще всего отзывчивая, добрая, милая и дружелюбная. Вот такие вот грибы. 
  ...Ну, и следующая порция вопросов.

Вопросы от Самарианны:
  1. Когда неожиданно приходит идея для блога, куда Вы ее обычно записываете(блокнот, телефон, бумажка, тетрадь)? В телефон, т.к. он всегда со мной. У моего кирпича уже начался старческий маразм, и он разряжается и заряжается от невидимой зарядки(что причиняет массу неудобств, когда телефон срочно нужен для работы), но тем не менее, его функция "заметок" выручает в потоке рождающихся мыслей.
  2. Что приносит блог в Вашу жизнь? Эмоции, радость... грамотность. :) Фанатов. #язвИзда
  3. У Вас четкий график выхода постов или же, если появилась идея, то сразу в верстку? Раньше был предельно четкий график: новый пост каждый день. Даже если у меня совсем не было идей и ранее-заготовленного поста, я все равно как-то выкручивалась из творческого застоя. Ныне времена изменились, начались экзамены, тяжелая работа и приступы лени. По этому, я тут же хватаюсь за новую идею и сразу бегу писать, пока мысль еще свежая.
  4. Помимо блога, Вы занимались еще чем-нибудь творческим? Может что-то хотелось бы? Было время, когда я занималась Digital-артом, рисую с детства и по сей день, когда вдохновение нагрянет.
  5. Каким своим качеством Вы можете похвастаться(жизнь без опозданий, совершенно не жадный человек)? Красивая слишком. :D
  6. Кем Вы хотели стать в детстве? Сначала гонщицей, потом милиционершей. :) 
  7. Как Вы отдыхаете от рабочего дня, домашних дел, учебы? Одно слово - Dota2.
  8. Если случается непредвиденная ситуация, то Вы паникуете или берете все в свои руки и ведете за собой народ? "И привёл Бог с помощью Моисея еврейский народ в пустыню и сказал им: — Может хоть здесь вы зла никому не причините". #шуткизатриста
  9. Если бы Вам предложили роль в фильме, кого бы Вы хотели сыграть: разбойника, жертву, комедийного персонажа или того, кто всех спасает? Режиссера. Ладно, ладно, скорее комедийного персонажа или разбойника. А что еще лучше - комедийного разбойника. 
  10. Вы долго мучили голову над названием блога? На самом деле, по сей день мучаю. Иногда меня посещает мысль сменить название блога на что-нибудь свежее.
  11. Если бы у Вас была возможность встретиться со всеми своими читателями, чтобы Вы им пожелали? Бесконечного счастья. Я люблю смотреть на счастливых людей и радоваться, что у них все хорошо. Мне нравится, когда люди улыбаются. 


                          Можно я не буду никого награждать? :) У меня на самом деле много любимых блогов, но думаю, многие из них уже успели получить "Liebster Blog Award" ранее; следовательно не вижу смысла напрягать авторов новыми вопросами. Да и насыщенной фантазии у меня на данный момент не так много, как хотелось бы. 
                          
                          Приношу извинения за очередной штиль в блоге. Завтра меня ждет последний экзамен, и как только я со всем справлюсь - наконец-то буду свободна и смогу радовать Вас новыми статейками намного чаще. :)
                         
                          С каждым днем постоянных читателей становится все больше и больше, что не может не радовать. 
                        Большое спасибо! ♥



                      Комментариев нет:

                      Отправить комментарий