6.17.2014

Второй ВК и маньяки на "Tagged". :D

  Недавно на просторах Интернета я наткнулась на интересную статью, "Топ 10 самых молодых владельцев интернет ресурсов, ставших миллионерами". Мой взгляд скользнул на 10-ую ступеньку, на которой разместилась популярная социальная сеть, так называемый Tagged.

"В итоге эта социальная сеть стала третьей по величине в мире после Facebook и MySpace, а число ее зарегистрированных пользователей составило 80 миллионов".
  Вебсайт заинтересовал меня, и для ознакомления с ним я таки решила создать там аккаунт...


  Не успела я толком освоиться на сайте, как мне тут же поступило где-то порядком 40 заявок в друзья. И среди этих приглашений был только один человек женского пола!
  Кто только ко мне не добавлялся! Какие-то индейцы, египтяне, корейцы, всякие чучмеки... В итоге, за неделю ко мне напросились целых 114 человек! Ну, не считая тех, кого я заблокировала, а таких было не мало. :D

  Даже не смотря на тот факт, что в моем семейном положении четко было указано, что у меня есть молодой человек, разные мужчины от 30 лет настойчиво интересовались моей личной информацией и приглашали на "чашечку чая".
  
Некоторые были даже чересчур настойчивы...

А мужики 55 и 60 лет активно оставляли мне свой скайп и электронную почту.

Уважаемые девушки, если вы хотите поднять себе самооценку - добро пожаловать на Tagged: здесь вас завалят комплиментами.

Попадались и типы, с которыми поддерживать общение было очень даже интересно и забавно, но тем не менее рано или поздно все они задавали один и тот же вопрос:

Ну, а когда я отвечала, интерес к моей персоне все равно не пропадал.

  Встречались и такие, которые предлагали мне работу в Риме и Турции, а так же приглашали составить им компанию для поездки в Дубаи, причем абсолютно все денежные услуги во время путешествия якобы за их счет. Этих ребят я незадумываясь добавляла в черный список.

Стоит мне только появиться онлайн, мой ящик сообщений переполняется до такой степени, что у меня начинает виснуть компьютер. :D


Такое ощущение, что я попала не в обычную социальную сеть, а на какой-то сайт знакомств.
  Не могу оставить без внимания еще одну отличительную черту Tagged - игру "Pets". 
  Честно говоря, Pets напомнила мне что-то вроде приложения ВК, где люди собирают свой гарем, покупая других пользователей за специальные виртуальные монеты.  


  В общем, в первый же день регистрации меня успел прикупить какой-то мега-крутой чувак по имени Ричард, который, кстати, похож на героя моих эротических снов в 12 лет. :D #шуткизатриста
  Плюс, моя "стоимость" резко возросла до сумасшедшего значения, хотя на самом деле предполагаемая цена недавно-созданного аккаунта должна быть не более, чем 1000. 

  Короче говоря, впечатления после Tagged у меня остались не самые приятные. Ума не приложу, почему эта социальная сеть пользуется такой популярностью. Даже старый добрый "Одноклассники.ру", наверное, будет по лучше. Хотя, кому что. :)

А вы уже знали про Tagged?
На данном вебсайте можно автоматически авторизоваться через Google+, по этому, если вы заинтересованы - дерзайте. Я предупредила вас про маньяков-педофилов. :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий