5.29.2014

Cooking Time! My breakfast: banana smoothie. ♥

  Всем доброго времени суток! :) Да, что-то давненько я ничего не писала. Пора бы это исправить.
  На самом деле, сейчас у меня довольно таки тяжелый период, а именно экзамены, поступление, ну и прочие "прелести" учебы. И в добавок всему этому я, к тому же, заболела. И увы, не обычной простудой. Болеть в начале лета, да и в общем, болеть в такую жару - кошмар. У меня уже два дня высокая температура, а следовательно, и вдохновение близко не проходило.
 
  Но не будем о плохом. О чем там можно говорить вечно? Конечно же о еде! :D #типичныйжиробас
  Сегодня я "познакомлю" вас, наверное, с самым простым рецептом бананового смузи, который только есть на свете. Хотя, рецептом это, скорее всего, и не назовешь. :)


  Нам понадобится:
  1. блендер, а лучше три;
  2. банан, а лучше три; (я люблю бананы, да :D)
  3. ванильный сахар;
  Не похоже на рецепт смузи, я в курсе. Дело в том, что я не пью молока, к тому же меду в моем рационе тоже нет, следовательно перед вами такие скромные ингредиенты. К тому же, зачем нам лишние калории, господа? :D



  Маленький секрет: чем больше жидкости вы добавите в блендер, тем "легче" смузи у вас получится. Иными словами, если измельчить одни только бананы, выйдет очень густой напиток, или всего-навсего банановая каша.
  Я же - любитель коктейлей, по этому вместе с нарезанными бананами добавляю немного воды, заодно облегчая работу блендеру.



Когда наш белоснежный друг(черт, мне нужно дать блендеру какую-нибудь кличку :D) закончил с бананами, у нас получился приблизительно такой результат:


На этом этапе я добавляю в получившийся напиток немного ванили(5-10г), дабы получился нежный и приятный вкус, как у настоящего коктейля.


Осталось только хорошенько перемешать эту няшность, немного приукрасить и... Вуаля - наш банановый смузи готов! :3


Кстати, рекомендую использовать именно ванильный сахар, ибо с другим ингредиентом результат будет ощутимо отличаться.


♥ Приятного аппетита! ♥
Спасибо за просмотр. <3


Комментариев нет:

Отправить комментарий