5.06.2014

TAG: Книжные привычки.

  Увидела сей замечательный TAG у Алены и Кристины, тоже решила присоединиться. :)
  Люблю книги, и на самом деле, просто обожаю читать. Увы, не всегда хватает времени на чтение материальных книг, а не блогов. 
  Последней книгой, которую я прочитала, была "Индейская комната" (Серж Брюссоло). Кстати, это полный треш, по этому не рекомендую. :) 
  На данный момент читаю биографию Стива Джобса, написанную Уолтером Айзексоном. Я в восторге от этой книги! Черт побери, Стив Джобс был действительно гениальным человеком. После прочтения первой части я узнала много нового - массу интересных фактов, о которых я даже не предполагала. Спасибо моему любимому человеку за подарок в виде такой замечательной книги. ♥



  1. Где Вы обычно читаете? Дома, на кровати или диване, в обнимку с одеялом. :)
  2. Книжная закладка или просто листок бумаги? Я пользуюсь разными закладками - тем не менее, не люблю ленточки. Чаще всего использую магнитные закладки. Они маленькие, удобные и просто милые. 
  3. Вы можете просто остановиться во время чтения или Вы должны обязательно дочитать до конца главы? Могу, но обязательно дочитаю хотя бы до конца абзаца, чтобы было удобнее в дальнейшем продолжить чтение. На самом деле, не люблю останавливаться на огромном отрывке очередной главы, люблю заканчивать "сеанс", когда вижу какой-нибудь пробел или все таки, в конце концов, конец главы.
  4. Вы едите или пьете во время чтения? Во время чтения журналов - конечно. Во время чтения книги - никогда. Не знаю, почему так.
  5. Телевизор или музыка во время чтения? По моему, музыка во время чтения мешает сосредоточиться. Тем не менее, если в соседней комнате включен телевизор или громко играет музыка - если я сильно заинтересована в книге и буквально читаю ее взахлеб, мне ничто не предоставит неудобств: я буду спокойно перечитывать последний абзац даже под выстрелами танков. 
  6. По одной книге за раз или сразу несколько? Пожалуй, зависит от настроения. Это ведь как смотреть параллельно два, а то и три разных сериала. Думаю, не сложно разделяться между несколькими произведениями. Особенно если каждое вызывает интерес. А вы как считаете?
  7. Вы всегда читаете дома или, быть может, где-нибудь еще? Обычно дома, но часто беру с собой книгу в какую-нибудь поездку.
  8. Читать вслух или про себя? Всегда читаю про себя. Но все зависит от ситуации. Естественно, сказку ребенку на ночь рекомендуется читать вслух. :D 
  9. Вы пишите в книгах? Нет, никогда. Даже если возникает срочная необходимость быстро сделать какую-нибудь заметку или записать чей-то номер телефона. Я скорее возьму отдельный листочек, чем буду что-то кляксать в книжке. Пускай даже карандашом. 
  10. Кому вы хотите предложить этот TAG? Хм, наверное, Ире. :) Я знаю, что она любит читать. >;3 
  Ну, а если вы тоже любите читать - как я обычно говорю, клавиатуру в руки и вперед! :D 
  И не забудьте оставить мне ссылку в комментариях, если у вас уже есть подобный пост. ;)
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий