5.04.2014

Я вернулась! :) // "Мой брат - маньяк?!"

  Всем доброго времени суток. :) Как вы, мои милые? В бурном течении последних событий я не успевала следить за новыми постами любимых блоггеров: стоит как-то компенсировать упущенное - вот и интересуюсь, как у вас дела. ^^" 
  Приношу свои извинения за длительное отсутствие каких-либо обновлений в блоге. Я долго думала, стоит ли поделиться с вами прошедшими событиями, т.к. это, как ни как, дела личного характера. В общем, в конце концов пришла к выводу все таки написать об этом. Так что же со мной случилось в последние недели апреля? 
  У меня есть брат, имя которого я предпочту не упоминать в данной статье. Он не совсем родной брат - от другого отца; не знаю, правильно ли его называть "сводным по матери". 
  Этот человек с детства был паинькой и хорошим маминым сынком. Серьезно, на самом деле когда-то ранее он вызывал только восхищение окружающих, ибо отличался не только привлекательной внешностью, но и примерным поведением с достойными манерами.
  Но времена меняются, меняются и нравы. А кто-то попадает в плохую компанию, а может у него просто едет крыша. Мой брат, скорее всего, на самом деле двинулся умом, сам того окончательно не осознав. 
  У нас с братом разница в возрасте составляет около 20 лет. И, честно говоря, я уже почти не помню, когда он был успешным человеком и примерным семьянином. Кажется, этого вовсе никогда и не было. Сейчас у моего брата два развлечения: выпивка в постоянном кругу друзей(которых, собственно, уже почти не осталось), а еще слежка за своей младшей сестрой. Не стоит проверять текст на опечатки. Я не оговорилась. Слежка.
  Кому расскажешь - не поверят. Или, скорее, будут смеяться. На самом деле, все куда сложнее. А еще намного страшнее, чем кажется.
  Мой брат постоянно обсуждает мою персону у меня за спиной. Недавно я узнала, что, оказывается, в течении последних нескольких лет он мониторил мой компьютер, читая все мои переписки в социальных сетях, историю браузера и скачиваний, таким образом собирая на меня компромат. У этого человека полно хакерских штучек - талант к этому у него определенно есть. 
  Еще минуточку внимания. Расскажу вам краткую предысторию, почему я считаю своего брата плохим человеком. Кого я обманываю? Это не только я считаю, он таким является. На самом деле даже моя мама относится к нему не намного лучше, чем я. Мой брат часто поднимает руку на свою девушку и на родную бабушку, у которой, кстати, он висит на шее, проживая в ее собственной квартире, а так же насильно отбирает пенсию. Если я начну перечислять, сколько несчастья натворил этот маньяк - пожалуй, одной статейки тут не хватит. Добавлю только тот факт, что на этого человека уже не раз вызывали участкового
  С тех пор, как я узнала про ту длительную слежку за мной - я добавила своего брата в черный список. И касается это не только Интернета. Я хочу, чтобы этот человек исчез из моей жизни. Я не собираюсь иметь с ним ничего общего. 
  Недавно мой брат звонил маме с просьбой, чтобы я открыла скайп, дабы он показал ей какие-то новые фотографии. Я отказалась. Поступил звонок на мой телефон. Я не выдержала - послала его на три прекрасные буквы. С тех пор, как несколько месяцев назад мой брат звонил мне и угрожал, а так же настаивал, что моему отцу наплевать на меня, утверждал, что я шлюха и...дальше даже писать противно. Воздержимся от подробностей. На чем я остановилась? С тех пор у меня пропало желание отвечать на его звонки. Любой другой человек, я полагаю, тоже отказался бы далее поддерживать с ним общение после такого телефонного разговора. Мой папа предупреждал его: "Еще один звонок моей дочери - и тебе конец. Я знать тебя не хочу. Не лезь в нашу семью". Сыночек не послушался.
  Наверное, после моего агрессивного ответа у моего брата, так сказать, "бомбануло". Он перезвонил маме, угрожал, а еще сказал, что приедет через пол часа и "научит правильно воспитывать дочь". Мы думали, что он блефует, но спустя некоторое время позвонила его девушка и сказала, что он таки поехал...к нам. Время остановилось. Я боялась встретиться лицом к лицу с этим человеком. Я не хочу смотреть ему в глаза. Я знала, что добром такой визит не закончится: я немедленно поспешила спрятать все флешки, поставить компьютер под пароль и покинуть квартиру. Я убежала. 
  Спустя час мне позвонила мама. Мой брат вломился в квартиру, включил компьютер, и с фразой "Ах, он у нее под парольчиком! Жаль, что я не взял свою флешку!", оторвал какой-то шнур. Напал на мою мать(чуть не дошло до драки), а потом угрожал, что "сломает всю систему нахрен". Сказал, что провод отдавать не собирается, и что мол стоит он 100 долларов. Затем резко ушел. Моя мама выпила таблетку успокоительного. А у меня покатились слезы. Он ужасный человек.
  Папа восстановил компьютер и теперь все прекрасно работает. Он был сильно недоволен тем, что произошло, сказал, что это вполне считается кражей, позвонил своему приемному сыну и приказал забыть дорогу к нашему дому. Консьержку тоже предупредили больше никого не пускать в нашу квартиру. Но мне теперь страшно жить. Два дня назад мой брат звонил маме со словами: "Я не забыл. Пускай твоя малолетка извинится передо мной, иначе я приеду и научу тебя ее правильно воспитывать!". Ну, а потом снова повторил, что я ничего не умею делать, что я такая-претакая и тому подобное. Я понятия не имею, почему этот человек так сильно озабочен моей жизнью, и что мне с этим делать. Он не отстанет. Никогда. В худшем случае придется подавать в суд. Ибо это уже ни в какие рамки не вписывается. Это вмешательство в личную жизнь. Но мы ведь знаем, что каждый человек имеет право на конфиденциальность.
  Быть может, на словах эта ситуация не кажется такой сложной и запутанной, страшной и печальной, но тем не менее, сейчас я чувствую себя намного спокойнее. У меня накопилось море эмоций, и я счастлива, что у меня появилась возможность выговориться. Главную суть я до вас донесла. Желаю всем хороших адекватных родственников, а не поехавших крышей братьев, у которых единственное развлечение на старости лет - издеваться над младшей сестрой.
  Большое спасибо, если прочитали данное сообщение от начала до конца. 

  В скором времени я планирую наконец-то вернуться к привычному графику(не смотря на предстоящие экзамены, которые уже совсем на носу). У меня уже появились новые идеи для очередных статей, по этому скучать точно не придется. Благодарю вас за то, что вы все еще со мной. Я рада видеть новых подписчиков в своей скромной берлоге! :)
   


Комментариев нет:

Отправить комментарий