4.25.2014

TAG: Food.

  Привет! Вы же знаете мою страсть к разным TAG-ам? Ну так вот, сегодня мой блог пополняется еще одной TAG-овой статейкой, которая будет о еде. Ом ном ном. Поехали?
  • Самое вкусное, что ты когда-либо пробовала? Наверное, макфлури. :D #типичныйжиробас 
  • Самое ужасное, что ты когда-либо пробовала? Шоколад со вкусом морской соли. Кстати, об этой "дегустации" можно прочитать вот здесь.
  • Какое блюдо ты бы съела прямо сейчас? Если бы не диета - я бы съела весь холодильник. :D
  • Торт или мороженое? Выбираю торт, хотя мороженое люблю не меньше.
  • Сколько раз в день ты ешь? На самом деле, у меня нет ни завтрака, ни обеда, ни ужина, как таковых. Я ем, когда захочется. Я могу целый день ничего не кушать, а потом встать в два часа ночи и съесть целую банку консервированной кукурузы. 
  • Любимое кафе? KREDENS CAFE. Настолько любимое, что тошнит уже от него. :D Давно туда не заходила, но если вы из Украины - советую как-нибудь обязательно посетить. Там божественные десерты: маффины, макаруны, тортики и прочие пряности. Удивительно, салаты там тоже есть. :) В добавок еще и коктейли, чай, кофе - на любой вкус. А еще в KR-S всегда присутствует Wi-Fi. ;)
  • Самое любимое блюдо? Блинчики с грибами. Или оладьи с вишнями. ♥
  • Умеешь готовить? Честно - нет. Максимум, что я умею приготовить - суп на готовом овощном ассорти. На самом деле, в навыке хорошей готовки я на данный момент не нуждаюсь, да и вряд ли мне это когда-нибудь пригодится. Вот только не нужно комментариев про замужество. 
  • Какая была твоя самая любимая еда в детстве? Я понятия не имею. Не помню совсем. Помню только самую не любимую: я ненавидела манную кашу, икру и оливки.
  • Кола, спрайт или фанта? 50 грамм водочки в обед. Шучу, компотик. #петросянстайл
  • Фотографируешь еду в Instagram? Ну...как сказать. Время от времени, смотря какое блюдо, хах. :) http://instagram.com/bllondiinka.
  • Что ты ешь в поездке? Смотря какую поездку иметь в виду. Если я еду куда-нибудь на машине, то могу перекусить мороженым или какими-нибудь бубликами. Я, честно говоря, даже не знаю: в поездках я обычно или мало ем, или ничего не ем. 
  • Фрукты или овощи? Конечно же фрукты. Фрукты интереснее, разнообразнее и...вкуснее. :) Но и овощи не менее полезны. 

  • Бургер или пицца? Спасибо, ни то ни другое. 
  • Соленая или не соленая пища? Соленая. Помнится, как однажды решили сходить с подругой в пиццерию-ресторан. Подруга взяла себе блинчики, а я картошку. Мне все всегда кажется недосоленым: тогда я высыпала на свою картошку почти целую солянку, пока вкус меня не удовлетворил. У меня вся картошка в итоге была белая, и целая тарелка соли. Вот серьезно.  

  • Честно говоря, у меня вообще странное отношение к еде: иногда я совсем ничего не ем, а иногда нажираюсь так, что чуть не лопну. А еще мне часто может резко чего-то захотеться. Нет, чего-то именно "не повседневного" в моем рационе. Например, крабовых палочек, кукурузы или морской капусты. А потом я начинаю страдать от такой потребности, пока не приобрету тот или иной продукт и наконец не удовлетворю свое желание. 

     Если вам понравился такой TAG, сделайте подобный пост и у себя в блоге, мне интересно будет почитать. Как говорила Кристина"О еде можно говорить часами, на еду можно смотреть часами, еду можно кушать ЧАСАМИ :D". Часами о еде можно так же и читать, по этому жду ваших статей! :)


    Комментариев нет:

    Отправить комментарий