4.20.2014

"- Христос воскрес! - Воистину воскрес!"

  Сегодня празднуется Пасха, древнейший христианский праздник.

  В этом году мне уже не суждено кушать пасхальные яйца, т.к. с недавнего времени я перешла на веганство. Но тем не менее, саму пасочку я уплетать буду. >:3
  Мне с детства нравилась атмосфера этого светлого праздника: свечки, пасхальные кролики, цыплята, ярко-разрисованные яйца, пасхальный звон. Помнится, сама когда-то, будучи еще ребенком, любила красить и разрисовывать тоненькими узорами яйца(ну, и клеить на них разные наклейки, конечно же); даже не смотря на то, что я человек далеко не усидчивый и мне не всегда по нраву такая кропотливая работа.


  А если говорить про саму паску, когда-то ранее моя мама сама пекла пасхальный хлеб и, кстати, получалось у нее это довольно таки неплохо: ароматно и по-домашнему вкусно. И снова подаюсь в воспоминания: в детстве, когда на столе стояла большая, разрезанная паска - мне всегда почему-то нравилось выколупывать из хлеба изюм. :)


  Несколько лет назад я всегда спешила встать как можно раньше утром в этот день, чтобы пойти в церковь с родителями. И сильно обижалась, если они забывали разбудить меня. :D

  Так как я победитель по жизни, и до сих пор живу вместе с родителями(:D), сегодня они заставили меня пойти с ними в церковь. Да, не отрицаю, мне хотелось поспать по дольше. Ну не каждый же год вставать так рано утром, пускай даже ради праздника?
  Это было длинное и мучительное путешествие...через дорогу. :) Церковь находится совсем рядом с моим домом, но мне абсолютно не хотелось никуда идти.
  В общем, свечку поставила, сильно святой водою меня не обхлестали :D облили, так что, в принципе, утро удалось весьма неплохо. Сейчас доедаю свой кусочек паски и пью красное вино.
  А как вы празднуете Пасху? Сами пекли куличики? :)


P.S.:
Что-то последнее время меня поперло на новые статейки, по этому, скорее всего, это не последний пост на сегодня. Офигенно, блин: хотела выкладывать новые сообщения в блоге реже, а в итоге получилось даже наоборот - по две, а то и по три статьи в день. У меня очень много креативных идей и проектов, по этому ждите интересных блогов! ♡
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий