4.12.2014

Мои любимые вишни.♡ :D

  Сегодня я не публикую какую-нибудь объемную статью на актуальную тему для общественного обсуждения и социального развития.
  Собственно, в этом сообщении мне хотелось бы поделиться с вами одним из самых интересных и необычных фактов о собственной персоне. Хотя, быть может, я не одна такая? :)

  Какой ваш любимый фрукт? А какие любимые ягоды? Или нет таковых?

  У меня с самого раннего детства необъяснимая страсть к вишням. Да-да, к вишням. Возможно, это звучит странно, но даже всеми-любимой черешне я предпочту вишню.
  Вы уже, наверное, подумали, что же здесь такого особенного? Кто-то любит клубнику, а кто-то сходит с ума от малины: подумаешь, вишни... Так вот, на самом деле, в моем положении все серьезно. Ибо я, в буквальном смысле, помешана на всем, что хоть как-либо связано с этими ягодами.

  Я просто обожаю вишневый компот, аналогичная ситуация у меня и с соком.
  Хотя я люблю шоколадное, из всех различных вкусов мороженого я выберу именно вишневое. А если десерт к тому же, шоколадно-вишневый, или с подобной добавкой/наполнителем - тут даже сомневаться нечего.



  Я схожу с ума от вишневой начинки. И неважно где: булочки, слойки.
  Когда я выбираю в магазине жвачку, в первую очередь обращаю внимание на то, нет ли желаемого продукта с вишневым ароматизатором.
  А косметика! Блеск для губ и гигиенические помады - с ними та же история.



  Наверное, звучит весьма забавно, но я прихожу в восторг даже от самого вишневого принта: мне нравится, как выглядит эта ягода. Я люблю покупать одежду с изображением вишни, или даже, к примеру, набор для дизайна ногтей с таким же узором.
  Вы удивитесь, но мне нравится марка автомобиля Cherry только из-за ее названия. :)

Не трудно догадаться, что у меня на завтрак сегодня блинчики...с вишнями. :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий