4.15.2014

FAQ: Ответы на часто задаваемые вопросы. + маленькое объявление! ♡

Всем привет! :)

  Сегодняшний пост немного отличается от всех предыдущих. В конце концов, я решила создать такую, своего рода, статью-FAQ, чтобы по больше рассказать о своем блоге. 
  Пользуясь случаем, хочу так же рассказать о своем новом паблике, который был создан с целью публикации анонсов новых постов. Это отличный способ узнавать о выходе нового поста, будучи подписчиком публичной страницы ВК. Так что жду вас там! ♡ Конкурсы, розыгрыши и интересные опросы - гарантированы. ;)

  И еще кое-какая важная информация. Наверное, отныне буду опубликовывать новые статьи реже. И нет, не подумайте, что мол я все таки столкнулась с некоторыми трудностями, и что для меня стало проблемно сочинять новые тексты и вовремя выкладывать информацию. Это не так. Просто я открыла главную страничку своего блога и увидела архив. Столбик уже достаточно "жирненький", а точнее, длинный, а ведь это только начало месяца. Теперь представьте, каким он будет через две недели, если я в том же духе продолжу каждый день создавать по одному новому сообщению. Произойдет, своего рода, массовое "переполнение". Каждый месяц по 30 статей - за пол года так наберется постов больше, чем у любого другого блоггера за несколько лет.
  Собственно, я клоню к тому, что мне следует что-то делать с этим. :) Например, стараться делиться новостями и создавать новые интересные статейки хотя бы минимум раз в два дня, ну а максимум - раз в неделю, чтобы не поступало такого сильного потока. :D
  В общем, мне необходимо придумать точный график для публикации своих мемуаров. Вот такие вот грибы.


F.A.Q.



  • Что означает 'Belramacey' в шапке блога? 
  'Belramacey' - это, своего рода, второе название блога. Я часто использую ник belramacey на других интернет-ресурсах, а так же в качестве id в разных социальных сетях. Именно так называется мой контактный email, такое же название имеет моя страничка на Tumblr.
  У самого слова 'belramacey' интересная и длинная история появления, возможно когда-нибудь я вам поведаю ее в очередной статейке. ;)
  • Сколько времени у тебя уходит на написание статьи?
  Обычно около часа, иногда от двух до четырех часов, учитывая оформление и коррекцию HTML кода вместе с проверкой правописания.
  • Тебе не сложно выкладывать по новой статье каждый день?
  На самом деле - нет. Я заранее подготавливаю соответствующую информацию и пишу черновики, чтобы на завтрашний день опубликовать уже готовый материал. Иногда, таким образом, я могу накопить статей на несколько дней, целую неделю, а то и на две вперед.
  • Откуда ты берешь идеи?
  Из головы, хаха. :) На самом деле, секрет прост: чем меньше ты думаешь о том, на какую тему написать очередную статью - тем быстрее приходят на ум новые интересные мысли. Мои собственные идеи любят посещать меня спонтанно: например, когда я еду в трамвае, пишу скучные конспекты во время учебы, выгуливаю собаку рано-утром, или даже поздно-вечером, когда ложусь спать. Главная задача - словить мысль за хвост и успеть набросать хоть какой-нибудь мелкий черновик, дабы сформулировать главную мысль. 
  • Где ты черпаешь вдохновение? 
  Об этом я писала в своей статье
  Кстати, заходите в гости в мой пабликТут вы найдете альбом 'Inspiration', с красивыми изображениями и приятными музыкальными подборками. Посетите его - и возможно, муза посетит вас. ;) 
  P.S.: Как только наберется определенное кол-во подписчиков - вас ждет интересный конкурс! :)
  • Ты зарабатываешь на своем блоге?
  Меня никогда не привлекал заработок в Интернете, хотя я долгое время этим занималась, будучи художником и, в частности, пиарщиком. 
  На данный момент мой блог для меня является просто любимым хобби, приятным занятием, и уж никак не источником заработка. Тем более, реклама в блогах - дело тонкое: не факт, что каждый посетитель будет кликать на всплывающие окна. К тому же, насколько я знаю, подобным способом обычно много денег не получишь: даже если и удастся накопить какую-нибудь сумму в собственный карман - это будут, скорее всего, считанные копейки. По крайней мере, так было раньше. 
  • Как насчет взаимной подписки?
  Я не против. Частенько сама предлагаю взаимную подписку. Всегда рада новым лицам. :)
  • Как ты сделала такое оформление?
  Я - бывший художник, и просто творческий человек, по этому придумать дизайн для меня не составило труда. 
  Подробно описывать, как именно я сделала такую шапку и т.п. - нет смысла. В случае, если это действительно будет интересовать кого-нибудь - я напишу статью-туториал, как создать красивое оформление для веб-страницы с помощью разных графических программ.
  • Почему именно такое оформление?
  Мне нравится розовый цвет, а еще кексы и пирожные. Думаю, данной информации вполне достаточно, чтобы ответить на этот вопрос. :)
  • Как ты сделала ту или иную кнопку/баннер/виджет и т.п.?
  Все кнопки, баннеры и виджеты создаются с помощью определенного HTML-кода, иногда java script-а. Я все сделала сама, с некоторыми нюансами мне помог мой МЧ. 
  Воспользуйтесь гугл-поиском или видео-уроками. Я думаю, разобраться в этом деле не так уж и сложно.


   Данная статья была создана с целью ответить на самые часто задаваемые вопросы по поводу блога. Список будет дополняться по мере появления каких-либо дополнительных сведений.

Из последних новостей:
- была изменена шапка блога;
- добавлена кнопка "вверх"(теперь ей свойственно появляться постепенно);
- добавлен раздел Labels, страница со списком ярлыков(рубрик);

Комментариев нет:

Отправить комментарий