4.21.2014

По всемирной паутине: #1 // Moovler

  Алоха! :) Сегодня представляю вам новую рубрику на моем блоге, которая называется "По Всемирной паутине". Какова суть этакого проекта? Бродим в сети и находим интересные вебсайты! Интернет - царство безграничных возможностей: я отправилась "в поход" и составила длинный список полезных веб-страниц, которые вам непременно стоит посетить.

 Первый сайт, с которым я хочу вас познакомить, это "Moovler.com". Не знаете, какой фильм посмотреть? Этот сервис поможет подобрать фильмы исключительно под ваш вкус!
Moovler.com уникальный ресурс, который помогает вам сэкономить время и выбрать фильм, идеально подходящий под настроение или ситуацию.


  Moovler представляет собою огромную базу данных с фильмами, которые можно найти, воспользовавшись инструкцией по поиску кино.
  Когда я впервые зашла на этот сайт, я действительно всерьез заинтересовалась данным сервисом.
  На Moovler вам предоставляется уникальная возможность подобрать себе киношку на вечер под настроение и его характер. И выбор действительно немалый.



  Так что же особенного в "Moovler.com"? Это еще далеко не все функции сайта! В поиске можно задать год(30-е; 80-е; 90-е; 2000-е; Новинки; 70-е; 60-е; 40-е; 50-е) и даже страну выхода того или иного фильма.


  А сам список стран приятно удивил меня: Россия, США, Франция, Великобритания, Италия, Канада, СССР, Испания, Германия, Нидерланды, Ирландия, Австралия, Мексика, Швейцария, Финляндия и даже Япония! Невероятно, но здесь и вправду можно выбрать фильмец "на вкус и цвет", только в нашей ситуации, скорее, звучит "под настроение". :)

 Новый выпуск рубрики "По Всемирной паутине" в следующий понедельник! Думаю, сделать такие посты регулярными, т.е. размещать похожие сообщения каждую неделю.
Ну, а новая статья выходит уже завтра(если мне не приспичит опубликовать ее сегодня), до скорых встреч! ♡


Комментариев нет:

Отправить комментарий