4.23.2014

Cooking Time! Идеальный завтрак за 5 минут. ♥

 Привет, ребят! :) И пардон, что вчера блог не обновлялся. Дело в том, что сейчас я работаю над новой статьей для Friendly Bloggers, которая будет включать видеоурок(что это будет за туториал - узнаете уже совсем скоро ;3), следовательно эта работа занимает у меня немало времени. Но я таки нашла минутку, чтобы чем-нибудь оживить и собственный веб-сайт.
  Безусловно, статьи будут выходить, только вот точный интервал срока между ними я пока точно назвать не могу. 
  Собственно, я открываю еще одну новую рубрику на моем блоге, которая будет называться "Cooking time", и в сегодняшней статейке я поделюсь с вами моим рецептом идеального десерта! ^^



  Мне редко приходиться что-либо готовить, на самом деле. Я - вегетарианка, а несколько месяцев назад практиковала сыроедение, следовательно не в моих интересах было изучать какие-нибудь рецепты, да и готовить разные блюда в общем. 
  С тех пор мой образ жизни не изменился, разве что теперь я употребляю пищу не только в сыром виде. 

  Так что, я далеко не лучший повар, и в данной рубрике не буду выкладывать какие-то слишком длинные и заумные кулинарные рецепты. Сегодня я предлагаю вам попробовать приготовить вот такой отличный завтрак или ужин(но только не после 6-и вечера :D), который особенно отлично подойдет сладкоежкам. ;)


  Нам понадобится:
  1. блендер;
  2. банан, а лучше два; #жиробасдетектед
  3. шоколад(в любом виде: кусочек плитки или просто какие-нибудь шоколадные конфеты);
  4. орешки/изюм/корица/хлопья(в общем, любые няшности, которые придут вам в голову, или которые просто имеются в вашем буфете);
  5. немножко фантазии и 5-7 минут свободного времени.
  Я нарезаю бананы кусочками(или кружочками :D), дабы облегчить моему блендеру работу.


Наши ингредиенты готовы. :3


  Теперь осталось положить всю эту милость в блендер, и подождать несколько секунд, пока наш друг размельчит это дело. Да уж, я конечно мастер описывать процесс приготовления, но по крайней мере, я стану первым кулинаром, который называет блендер "другом". :D


  Аналогично с шоколадом. Внимание: не добавляем его в блендер вместе с бананами: сначала делаем банановый смузи, а затем уже взбиваем наш шоколад до полужидкой массы.
  В конечном итоге у нас получится вот такая картина, которая, на первый взгляд, выглядит не весьма привлекательно(и даже сомнительно съедобно):


  А сейчас самое время украсить эту милую кашу(:D) разнообразными пряностями. Немного фантазии - и наш завтрак больше не похож на смесь овсянки и...ну, вы поняли.


  По вкусу такой десерт напоминает растаявшее мороженое. Не только полезно, но и вкусно! :)


  ♥ Приятного аппетита! ♥
Поставь '+1', если хочешь видеть больше рецептов от гениального повара Тони. :D
Спасибо за просмотр. <3



Комментариев нет:

Отправить комментарий