4.14.2014

Мои розовые волосы. ♡

  Всем привет, сегодня будет немножко необычный пост. :) Но сперва маленькое предисловие. Последние несколько дней я перечитывала свои старые посты, и решила отныне в меньшей степени заморачиваться над очередным сообщением в блоге. Я имею в виду тот факт, что все мои предыдущие статьи были написаны...ну уж в слишком какой-то "деловой" форме. А так как у меня lifestyle-блог, а не газета, я все хорошенько обдумала и решила, что стоит по больше рассказывать, все таки, о своей жизни, делиться с читателями своим собственным мнением, своими оценками той или иной ситуации, своими впечатлениями о каком-нибудь продукте и т.п. У меня появилось желание общаться со своей аудиторией, а не строчить заумные статьи, а-ля "как для книги"; дабы у моих читателей, пробежав глазами очередной артикул, появилась возможность увидеть в этот момент все, так сказать, моими глазами.
  Так что да, столь небольшим обращением выше я хотела сказать, что с настоящего момента формат моих постов малость изменится. Надеюсь, в таком виде, вы оцените их по достоинству. ;)

  Сегодня я расскажу вам о моем очередном эксперименте
  Я люблю перемены, следовательно, мне постоянно хочется чего-то нового, необычного. Буденные вещи рано или поздно надоедают, и это правда так. В такие моменты меня обычно тянет экспериментировать, хаха. :) К примеру вспомним мою недавнюю статейку "Шоколад...с перцем?!".
  Не волнуйтесь, шоколада с перцем в данной статье вы не найдете. ;) Сейчас я поведаю вам о моем вчерашнем эксперименте над внешностью. А именно..."как я за один день стала пони". :D

  Я с 13 лет экспериментирую с яркими красками для волос. Сначала было мелирование с ярко-оранжевыми прядями, потом эти самые осветленные пряди на протяжении нескольких лет меняли свой цвет. Одно время у меня даже были красные кончики. 
  В конце прошлого года я покрасилась в блондинку, и так проходила месяцев пять. В общем, недолго музыка играла: мне опять захотелось изменить свой цвет волос. 

  В субботу я отправилась в магазин за краской. Я долго стояла у полки в сомнениях, какой же оттенок мне выбрать. Меня встретил небольшой ассортимент; но, к счастью, было, из чего выбирать: розовый, фиолетовый, бордовый, разные оттенки серого... Я долго мялась. Мама посоветовала взять красную краску, но т.к. я когда-то уже пользовалась такой, я все таки взяла в руки розовую, ну и устремилась к кассе. :)


  Теперь расскажу о самой краске. Я боялась, что получится чересчур яркий цвет(как было с красной краской), по этому, чтобы потом не ходить как дурочка, приобрела смывающуюся краску. А называется она "Тоника" и, если быть точным, это оттеночный бальзам. 
  Мой оттенок под номером 8,53 - "Дымчато-розовый". Результат меня, кстати, приятно удивил.

  Последнее время у меня необъяснимая страсть к розовому цвету. Никогда раньше не любила его, а сейчас постоянно любуюсь. Не удивительно, что и оформления моего блога тоже выполнено в розовых тонах. А о розовых волосах я уже задумывалась и ранее. ;)


  Честно говоря, не помню, как долго я держала краску на волосах, дабы получился такой оттенок. Но по своему опыту знаю: чтобы получить насыщенный цвет, необходимо минут 30 минимум. 

  Я довольна результатом, и даже более, чем довольна: я просто в восторге от получившегося оттенка. Как бы мне не нравилось быть блондинкой, отныне буду пользоваться "Тоникой" чаще. :)

  Знакомые и друзья оценили мой эксперимент должным образом. Всем понравился мой новый имидж.
  Я уже привыкла, что на меня и без того постоянно пялятся мужики на улице(:D), теперь же взгляды прохожих участились. Интересный факт, что в большей степени, внимание на мои волосы обращают именно маленькие дети. Сегодня, по дороге домой, какой-то мальчик лет 11-и крикнул, что у меня красивые волосы. А какие-то девушки перешептывались между собою: "посмотри, какие у нее волосы; вон, сзади идет".


В общем, ребят, розовые волосы - это круто. ^^

  Надеюсь, вам понравился этот пост. ;) Скоро кстати, появится кое-какая интересная статейка, посвященная часто-задаваемым вопросам, а так же совсем немного времени спустя, я запущу новый проект на своем блоге, который будет называться "Дневник блоггера". В таких статьях я буду давать полезные советы новичкам, а так же делиться всякими интересностями, в общем это все пока в секрете, узнаете потом. ;)
Спасибо за просмотр! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий