4.06.2014

TAG: This or That?

  Всем доброго времени суток. :) 
  Наверное, большинство блоггеров сталкивались когда-нибудь с подобной ситуацией: вдохновения хоть отбавляй, а идеи, к сожалению, закончились. Я изначально планировала публиковать каждый день по новому сообщению, дабы поддерживать активность, но так как на данный момент у меня явно не хватает воображения для очередной темы такового поста - вашему вниманию хочу предоставить еще один TAG, который называется "То или Это?" Такой TAG включает несколько разделов, которые в свою очередь содержат определенное количество вопросов. Именно на эти ниже перечисленные вопросы я сегодня отвечу.

Макияж:
  • Румяна или бронзатор? Румяна, т.к. зачастую макияж с использованием румян выглядит натуральнее. 
  • Тональная основа или консилер? Тональная основа - это всегда хорошо, но т.к. сама чаще использую консилер, остановлю свой выбор именно на нем. 
  • Блески для губ или помады? У меня с давних пор какая-то, своего рода, неприязнь к помадам, по этому предпочитаю блеск для губ
  • Кисти или спонжи? С кистями возможностей больше. ;)
  • Тушь или подводка? Я не представляю своей жизни без подводки, но на мой взгляд, одной туши и теней уже достаточно, чтобы "нарисовать" красивый взгляд, да и сама тушь является неотъемлемой частью в макияже глаз. По этому, скорее всего, первый вариант.
  • Рассыпчатые или спрессованные тени? Скорее спрессованные.
  • Натуральные или цветные тени? Зависит от ситуации. Но тем не менее, цветные тени всегда выглядят интереснее, с их помощью можно создать действительно роскошный макияж.

Ногти: 

  • Essence или Golden Rose? Эссенс без сомнений. ;)
  • Длинные или короткие ногти? Терпеть не могу короткие ногти, ибо с ними чувствую себя девчонкой 7-8 лет. В этом вопросе выбираю первый вариант, но это еще смотря какие ногти подразумеваются под словом "длинные". Хотя, в любом случае, длинные ногти для меня всегда лучше, чем короткие. 
  • Акриловые или натуральные ногти? Только натуральные. Лично у меня ногти отличаются хорошим блеском и структурой от природы, по этому для французского маникюра всегда отращиваю свои собственные. :)
  • Светлые или темные тона лака? Светлые, т.к. я далеко не фанат черных, темно-синих, и в общем мрачных оттенков. Светлые тона лака можно сочетать с чем-угодно, а вот с темно-зелеными ногтями явно не оденешь розовое платьице. 

Тело:

  • Туалетная вода или парфюм? Туалетная вода. И проще, и дешевле. ;)
  • Масло для тела или крем? Крем.
  • Мыло или гель для душа? Всегда по настроению, но т.к. я всю жизнь пользуюсь обычным мылом и не люблю всякие "жидкости" для ванны, выбираю, соответственно, вариант под номером один. 
  • Lush или Dolce Milk? Lush, т.к. эти продукты, насколько я знаю, являются органическими, и идеально подходят для веганов, т.е и для меня в том числе. :)

Мода:

  • Джинсы или леггинсы? Никогда не любила леггинсы, быть может, потому что являюсь жиробасом. :) На самом деле, в любом случае джинсы мне нравятся больше, по этому скорее первый вариант.
  • Длинный или короткий рукав? Предпочитаю рукав в три четверти. Ну, а если выбирать одно из двух, то скорее всего, длинный.
  • Юбка или платье? Юбка, т.к. с ней можно создать гораздо больше разных образов, и сочетать с абсолютно рандомными вещами(вспомним кеды). 
  • Балетки или каблуки? На каблуках всегда выглядишь роскошнее, по этому я выбираю второй вариант.
  • Zara & Bershka? Zara, даже без сомнений.
  • H&M & NYer? На самом деле, выбор сложный, но т.к. H&M посещаю все таки намного реже, сегодня предпочту New Yorker. 

Волосы: 

  • Длинные или короткие волосы? За свою жизнь я успела поносить как длинные волосы, так и короткую стрижку. Основываясь на личном опыте и ощущениях, не задумываясь выберу длинные
  • Окрашенные или не окрашенные волосы? Хотя в большинстве случаев я за натуральность - у самой окрашенные волосы. Я считаю, что экспериментам со своей внешностью есть место быть: особенно это касается волос. Склоняюсь к первому варианту.
  • Темные или светлые волосы? Без ума от светлых волос. 
  • Гель или спрей? Гель, т.к. чаще пользуюсь именно гелями, нежели спреями. 
  • Банты или заколки? Все зависит от одежды, и в частности от самого образа, но как бы там ни было, я лично выберу заколку.
  • Невидимки или резинки? Резинки one love, потому что невидимки - они всегда такие: утром есть, а к концу дня уже нету. 

Рандом:

  • Солнце или дождик? Я обожаю звук падающих капель за окном и люблю наблюдать дождь, но совсем не люблю под ним находиться. По этому солнышко, и только солнышко! От солнца не испортится новая прическа, и уж точно не поплывет тушь. :)
  • Зима или лето? Лето. Намного легче переношу жару, нежели холод.
  • Весна или осень? Весна. На мой взгляд, весна и осень - самые красивые времена года, по этому выбор, как ни как, сложный. Но если взять во внимание весеннюю и осеннюю погоду, тогда выбираю скорее первый вариант.
  • Ваниль или шоколад? Только шоколад. С детства не люблю ванильные вкусы. Если бы я выбирала между ванильным и шоколадным мороженым - я бы остановилась в любом случае на шоколадном. 


  Вот и подошел к концу сей занимательный Beauty-TAG, если вам он понравился и показался интересным - непременно сделайте подобный пост, мне будет интересно посмотреть, какой "один из двух" выберут другие блоггеры. :) Вдохновения, и хорошего настроения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий