4.07.2014

История, которая изменила мою жизнь. ♡

  Что первым возникает у вас в мыслях, когда вы слышите слово "счастье"?
  Моему счастью 21 год, а зовут его Артем. И я не представляю свою жизнь без этого человека.
  Сегодня 7-ое апреля, для кого-то обычный понедельник, а для меня каждый 7-ой день следующего месяца - особенная дата. И думаю понятно, почему. Сегодня ровно три месяца лучших отношений в моей жизни, ну и приблизительно пол года с тех пор, как я встретила своего дурачка и заядлого дота-задрота. :)



  Честно говоря, мне даже в голову не приходит, какими были бы мои будни на данный момент, если бы тогда, 29 октября, на сходке Омского ТВ, мы не заметили друг друга.

  Я готова благодарить весь мир, что судьба сложилась для меня именно таким образом: знакомство с одним человеком полностью изменило мою жизнь. Предыдущий год сильно поиздевался надо мною: в связи с некоторыми жизненными обстоятельствами, большую часть времени я проводила в бесконечной депрессии, и была не в состоянии радоваться каким-либо событиям, да и в общем наслаждаться жизнью. Тогда, для меня она совсем утратила смысл. Каждые сутки я просыпалась с одной только мыслью "пускай этот день как можно быстрее закончится", а ложилась с желанием скорее пережить и завтрашний.
  Но мой любимый человек разрисовал то серое мрачное бытие яркими красками - с момента нашего знакомства все мои неудачи закончились: проблемы больше не давали о себе знать, я и не заметила, как все в моей жизни постепенно начало налаживаться. Теперь каждое утро я вставала с улыбкой на лице, стала видеть красоту даже в самых обыденных вещах, начала радоваться каждому лучику солнца. Быть может, я стала другим человеком - мир вокруг меня действительно изменился в лучшую сторону: даже люди, самые обычные прохожие, и те, мне показалось, начали смотреть в мою сторону гораздо улыбчивее. :) Я забыла про плохое настроение, и с уверенностью могу сказать, что с тех пор чувствую себя гораздо лучше: я ощущаю тепло, уют и постоянную поддержку, которой мне когда-то давно так сильно не хватало.



  Я рада, что в моей жизни появился Артем. Ведь именно благодаря ему я научилась видеть этот мир иначе, и пожалуй, не зацикливаться так на временных проблемах и неудачах.
  Я знаю, что ты, милый мой, сейчас читаешь этот блог, по этому пользуясь случаем, хочу попросить тебя просто улыбнуться. ♡ Спасибо тебе, любимый, за то, что ты всегда рядом со мною, всегда оказываешь свою помощь в какой-либо ситуации, даже если я совсем в ней и не нуждаюсь. Кстати, спасибо за помощь с HTML-кодами. :) Спасибо, что всегда поддерживаешь меня, ах да, и ставишь на место всяких выпендрежников из доты, которые часто кидаются нецензурными словами в мою сторону, когда у них бомбит. :D Спасибо вам, Артем Сергеевич, просто за то, что вы есть. Вы правда изменили мою жизнь в лучшую сторону, мистер. ;)
  Я люблю тебя. Бесконечно тебя люблю. И ты это знаешь. 

Дорогие читатели, ребята, добра вам - пускай в вашей жизни возникает меньше таких заморочек, которые когда-то были у меня. Ну, и по меньше агрессивных школьников вам в доте. :)
♥ Любите друг друга! ♥
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий