4.25.2014

Ответы на часто задаваемые вопросы про вегетарианство от первого лица.

  У меня уже не первый раз интересуются моим рационом и образом жизни. Я конечно всегда рада поговорить о вегетарианстве, но все таки, со временем, отвечать каждый раз на одни и те же вопросы надоедает. Сегодня я постараюсь расставить все точки над "и".
  Так что если вы были чем-то сильно заинтересованы, но никак не решались или, быть может, боялись спросить - в этом посте я решила ответить на самые часто задаваемые вопросы.
  • Как давно ты вегетарианка? Год, как отказалась от продуктов животного происхождения.
  • Как давно ты веган? На данный момент не могу назвать себя полноценным заядлым веганом, т.к. последнее время в моем рационе часто мелькают молочные продукты. Нет, молочка я уже давно не пью, но вот из-за молочного шоколада часто могу "грешить". 
  • Чем отличается веган от вегетарианца? Вегетарианцы не едят мяса, но могут употреблять яйца и молоко. Веган - строгий вегетарианец, который отказывается от любой пищи животного происхождения, а так же не носит кожаные вещи, не пользуется бытовыми продуктами животного происхождения и т.д.;
  • Как ты стала вегетарианкой? На тот момент я была увлечена здоровым образом жизни, а еще активно пыталась похудеть и придерживалась правильного питания. Как-то, сидя на очередной диете я заметила, что уже месяц не употребляла мяса. "Да я же вегетарианец!" - пришло мне в голову. Естественно, тогда я не воспринимала это всерьез, и в шуточном тоне рассказывала об этом своим знакомым. Спустя некоторое время я ближе познакомилась с темой вегетарианства и серьезно увлеклась этим делом. У меня изменились взгляды, появились другие приоритеты. Я перестала воспринимать вегетарианство как какую-то особенную диету, это стало моим образом жизни
  • Сложно ли было отказаться от мяса? Я никогда сильно не любила мясо, а от свинины и говядины меня еще с детства тошнило, по этому, по сути, отказываться от многого не пришлось. На самом деле, я даже не заметила, как перестала есть мясо. Мне его попросту не хотелось. Спустя два месяца запах мяса уже стал для меня отвратительным и противным. Сейчас тошнит даже от одного вида отрезанного куска плоти.
  •  Как родители отнеслись к этому? Изначально они сильно осуждали мой выбор, но тем не менее не пытались переубедить меня. Им понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к моему новому рациону. 
  • Сложно ли быть вегетарианцем? В семье, где даже попугай ест мясо - да. Но я научилась жить с этим.
  • Где ты берешь витамины? Во фруктах и овощах содержится все необходимое. 
  • Что насчет витамина Б12? Все нормуль с ним. :D На самом деле, все мифы про "нехватку витамина Б12 у вегетарианцев и веганов" - бред
  • Как остальные люди реагируют, когда узнают, что ты вегетарианка? Всегда по-разному. И, к сожалению, чаще неадекватно. Но, на самом деле, люди разные бывают. Все зависит от того, насколько это воспитанный и образованный человек, какие у него интересы, принципы и понятия про, так называемые, "нормы". 
  • Как вегетарианство отразилось на твоем весе? Когда я только-только стала вегетарианкой, где-то спустя месяц я потеряла три килограмма, вес закрепился и перестал "скакать" то вверх то вниз.
  • Как вегетарианство повлияло на твое здоровье? У меня наладился обмен веществ, структура волос значительно улучшилась, проблемы с кожей тоже меня оставили. Минусов пока что не обнаружила. Живу и радуюсь жизни, зубы не шатаются, волосы не выпали, анализы прекрасные: как видите - не умерла.
  • Что изменилось с переходом на вегетарианство? Я стала просыпаться с чистой совестью, радоваться новому дню. Да и в общем вставать рано утром для меня теперь не проблема - бодрости у меня хоть отбавляй. С переходом на вегетарианство у меня появилось бесконечное количество энергии, стало легче двигаться и заниматься активным спортом. Я чувствую себя намного лучше. Я горжусь тем, что вегетарианка, и ни капли не жалею о своем выборе. 
  • Как мне стать вегетарианцем? Самое главное - не думать о том, что скажут другие. Ты перестанешь питаться трупами, если действительно этого хочешь. 
Статья будет дополняться по мере появления новых вопросов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий