4.20.2014

Почему я Тони? История появления моего ника.

  Наверное, у каждого творческого человека обязательно есть свой уникальный псевдоним в Интернете, который он использует вместо имени и фамилии, id/url-адреса своей персональной страницы или просто как 'username'.
  Я уже довольно таки долгое время подписываюсь на разных сетевых ресурсах как Тони(Tony) и, честно говоря, настолько привыкла к такой кличке, что даже всерьез задумывалась как-нибудь сменить имя в паспорте на Тони. 
  Откуда же появилось такое, на первый взгляд, мужское прозвище? И почему я решила его носить? Еще когда я занималась диджитал-артом(тоже, кстати, под этим ником), у меня частенько интересовались, почему именно Тони. Так вот, сегодня я поделюсь историей появления своего ника с вами! :3

  За весь период своего арт-творчества кем я только не была: Алексис, Шарпей, Тришей, Тошей, даже Чарли! Мне часто приходилось менять ники, т.к. каждый раз на DA я находила digital-художников с таким же ником. И чтобы не считаться плагиатом, да и к тому же, избежать повторения, день за днем я стремилась придумать свой собственный креативный никнейм, чтобы стать узнаваемой персоной в широчайшем мире артов рунета.

  Как же я, собственно, вдохновилась именно на "Тони"?

  Помнится мне, тогда я была еще совсем ребенком, и в большей степени главным развлечением для меня служил не компьютер, а телевизор. Так вот, в то время на 'Disney Channel' показывали сериал(удивительно, что до сих пор помню его название) "Give Sunny a chance", в котором одной из главных героинь была блондинка по имени Тони Харт. Тогда мне очень понравилось столь необычное имя девушки, т.к. раньше я считала прозвище Тони исключительно мужским именем(Антонио). Женский вариант имени Тони мне показался очень интересным и оригинальным, вот я и решила назваться так на просторах всемирной сети.

 Спустя некоторое время кличка Тони стала более, чем просто ником для меня. Погоня за рекламой и узнаваемостью собственного имени превратилась для меня в целую борьбу за авторские права. Я неимоверно обрадовалась, когда не нашла другой Тони на русскоязычном Deviantart.

  С тех пор этот псевдоним настолько сильно приклеился ко мне, что большинство моих знакомых из ВК(а особенно из арт-вселенной) все еще называют меня Тони - и обращаются ко мне исключительно по этому прозвищу, хотя и знают мое настоящее имя. Что сказать, я и сама уже привыкла откликаться на имя Тони в Интернете. :)

  На сегодняшний день, много времени спустя, мой никнейм даже имеет уже несколько вариантов или, так называемых, "форм": Tony, Tonyash, Tonchek... И, чувствую, это еще только начало. "Тони" стало для меня, своего рода, вторым именем, и о смене ника отныне я никогда больше и не задумываюсь. :)

  Надеюсь, вам понравилась данная статья. А у вас есть свой собственный постоянный никнейм? Мне было бы интересно почитать разные истории появления чьих-либо псевдонимов. Полагаю, это достаточно занимательная тема, чтобы рассказать читателям по больше о себе. По этому, хочется начать такой TAG: "История появления моего ника". По этому, если у тебя есть псевдоним, как таковой - tagаю тебя. ;) 
  Если вам показалась интересной такая затея, обязательно опубликуйте подобный постик и у себя в блоге, как будет время. Кстати, отличная тема для нового сообщения, правда ведь? Не знаете о чем написать - вперед, я только что подкинула вам отличную идею. :D
♡ ♡ ♡

Комментариев нет:

Отправить комментарий