4.09.2014

Шоколад с...перцем?!

   Вчера у нас с любимым была возможность попробовать шоколад "Picant", название которого, полагаю, говорит само за себя. Коробка шоколада включает 6 плиток абсолютно разных вкусов: с кардамоном, имбирем, кайенским перцем, корицей и гвоздикой, с розовым перцем, а так же с морской солью. Своими впечатлениями после дегустации мы решили поделиться в данной статье. :)


  Сперва маленькое предисловие.
  Я - вечно-голодный человек, и всегда найду возможность полакомиться, или просто перекусить чем-нибудь вкусненьким. Но иногда уже давно привычный вкус той или иной сладости надоедает - в такие моменты хочется отведать что-нибудь новое, чаще всего это какой-нибудь необычный продукт, который вам ранее пробовать не приходилось.
  Так вот, вчера мне захотелось подобного "экстрима", если это можно так назвать, и я заставила своего МЧ прикупить нам эту шоколадку. Артем долго сомневался, и намекал, что лучше с радостью съел какое-нибудь, к примеру, печенье, нежели попробовал бы на вкус шоколад с перцем, а к тому же с морской солью. Но в конце концов, он перестал сопротивляться и мы отправились на кассу. >:D
  Словом, не будем тянуть время, а сразу перейдем к, своего рода, "рецензии".
 


Первые ощущения и впечатления от шоколада "Picant":


  •   С кардамоном.

  Собственно, пока что ничего особенного, но тем не менее, кардамон придает определенной терпкости, в частности создает горьковатый вкус. Первая плитка напомнила мне, так хорошо знакомый и заевшийся, черный шоколад.

  •   С имбирем. 

  Честно говоря, от сей плитки ожидала более острого вкуса. Шоколад мне показался более мягким, а скорее просто не таким горьким, как предыдущий. Остался "колючий" привкус: хотя остроты на протяжении так называемой трапезы не чувствуется - в следствии время от времени ощущаешь своего рода пощипывания на языке. 

  •   С кайенским перцем.

  После дегустации первых двух плиток шоколада "Picant", честно говоря, я уже было предположила, что ничего интересного в этой коробке больше не будет, а хотелось ведь какого-нибудь специфического вкуса. Кайенский перец еще надолго мне запомнится: никогда бы не подумала, что шоколад вообще может быть острым, а тем более, таким жгучим.
  Я рада, что, помимо коробки шоколада, мы купили еще бутылку воды. Ибо кайенский перец не только печет, но еще и высушивает, оставляя во рту гадкий привкус.
  И хотя я с детства любитель всего остренького, включая разные приправы по острее, после шоколада с кайенским перцем у меня остались не самые лакомые впечатления.

  •   С корицей и гвоздикой.

  На данный момент, самый нейтральный вкус: вызывает только приятные ощущения. Такое чувство, будто съел шоколадку с приправой, но в то же время с достаточно мягкой добавкой. Именно благодаря гвоздике чувствуется такая, своего рода, "приправа". Корица же, в свою очередь, придает данному вкусу сладости.

  •   С розовым перцем.

  Интересный, и пожалуй, самый необычный вкус. Перед дегустацией мы с Артемом даже не догадывались, чего стоит ожидать именно от этой плитки шоколада, т.к. по крайней мере я до этого времени даже и не знала о существовании такой интересной пряности, как розовый перец. Кстати, "познакомившись" с розовым перцем в интернете, я узнала много новой информации: оказывается, такой перчик в больших количествах может быть даже токсичен. Что касается вкусовых качеств шоколада с этим вкусом - на мой взгляд, в этой плитке присутствует привкус лаврового листа. 

  •   С морской солью.

  Сюда отлично подходит фраза: "А худший Ад мы оставим на самый конец". На самом деле, вкус просто отвратительный, по-другому не скажешь. Такое впечатление, будто на язык высыпали даже, пускай не маленькую щепотку, а целую ложку соли. Очень неприятные ощущения, из-за так называемой "соли" вкус шоколада почти не чувствуется.



Статья была написана в live-формате, т.к. черновик наполнялся в процессе самой дегустации, дабы поделиться с читателями самыми свежими оценками и мнением. 
  Стоит ли покупать "Picant"? Если вы готовы к неожиданным вкусам и новым ощущениям - конечно да. :) Но сразу предупреждаю: не факт, что подобная коробочка подойдет в качестве подарка или десерта - шоколад с морской солью оставляет не совсем приятные впечатления. Хотя...воспоминания на долгое время точно обеспечены ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий