4.19.2014

Новое дыхание: обновленный дизайн, пара слов о планах на будущее.

  Всем доброе утро! :) А кто-то наконец-то сменил оформление блога, ахаха. :D
  На самом деле, старый дизайн мне малость поднадоел, и я в конце концов решила кардинально изменить внешний вид своего веб-сайта. Потратила на работу весь день, долго проектировала и создавала новое оформление, очень старалась - надеюсь, оцените. ;)
  Так как я сузила ширину блога, статьи теперь тоже, скорее всего, изменят свой формат. В скором времени, может быть, сменю шрифт и размер текста. А сами посты, кстати, станут короче. Не гораздо короче, конечно же, но относительно уменьшатся.
  На этой ноте моя работа над дизайном собственного блога не заканчивается: мне предстоит добавить еще кое-какие кнопки, дабы полностью наполнить страничку необходимыми функциями. Люди, которым я предлагаю взаимное ПЧ, часто говорят, что не могут найти соответствующую кнопку для того, чтобы оформить подписку на веб-журнал. Так вот, в скором времени я решу эту проблему. В конечном итоге, я поняла, что сей виджет все таки необходимо установить. Вы уже можете увидеть такую кнопку в самом низу страницы, но в скором времени я перенесу ее куда-нибудь на видное место. 
  Если говорить о технических функциях блога, то так же спешу сообщить, что вскоре он наполнится новыми гаджетами. Возможно добавлю какую-нибудь интересную анимацию.
  В общем, совсем скоро вас ждет много нового, так что заходите ко мне в гости по чаще. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий