4.05.2014

Один день в 180 символах: добро пожаловать в Twitter.

  Скорее всего, каждый второй человек знаком с такой известной социальной сетью, как Твиттер, а каждый третий уже наверняка зарегистрирован на сайте с иконкой синей птички.
  У так называемых, настоящих "твиттерских" обычно от 100 до 100 000 подписчиков, а тебя все еще фолловят только твоя мама с бабушкой? Есть ли смысл создавать аккаунт в твиттере только ради своего удовольствия: зачем писать в пустоту? Собственно, в данной статье речь пойдет о такой социальной сети, как Твиттер: как же стать успешным микроблоггером? Об этом, и о многом другом - я рассуждаю прямым текстом ниже.


  Ваши друзья уже обзавелись персональными страничками в твиттере - стоит ли вам идти в ногу с модой? Мейнстрим на твиттер уже давно позади, но с каждым годом эта социальная сеть становится все популярнее и популярнее, собирая новые рекорды по просмотрам и посещаемости.

  Несколько месяцев назад я совсем не понимала, для чего создан этот самый твиттер. Точнее, иными словами, я никак не могла догнать смысл этих коротких сообщений, состоящих, максимум из 180 символов. Но, как оказалось, научиться выражать свои мысли в таком маленьком объеме - тоже, своего рода, искусство. Представим, у меня сегодня был весьма насыщенный день: полетела в Китай, сняла с дерева котенка, купила новую машину, нашла кошелек, спасла человечество от пришельцев... Ну правда, как уместить все яркие события в одном маленьком сообщении, не упустив ни одной важной детали? А если к тому же я хочу поделиться со своими подписчиками фотографией? При публикации твита появляется ссылка на изображение: придется сэкономить еще 23 символа!

  На самом деле, твиттер дал мне возможность попрактиковаться мыслить кратко, я научилась информировать людей об основных событиях за последние 24 часа, не расписывая все в самых мельчайших деталях, но не теряя весь смысл сообщения при этом.



  На просторах твиттера можно найти своих единомышленников, завести новые знакомства с интересными людьми.
  Пользователи твиттера информируют друг друга не только о том, кто теперь новый парень Светланы Лободы(не знаю почему, но в первую очередь вспомнила именно ее :D), но так же о событиях в стране - и даже во всем мире. Иными словами, твиттер - ключ ко всем новостям. И это далеко не все. Хочешь узнать, какую оценку получила за контрольную Машка из параллели? Готова поспорить, твои одноклассники уже успели написать об этом в твиттере. :)
  В начале статьи я обещала, что расскажу, как стать успешным микроблоггером. Так вот, ребят, я сама далеко не твиттерский гуру, по этому могу предоставить только несколько базовых советов:

  • Активность. Пожалуй, один из самых важных аспектов. Никто не захочет подписываться на человека, который пишет о чем-либо только временами, раз в месяц. 
  • Содержание. Постарайся писать на актуальные темы. Мало кому будет интересно, что ты сегодня съел на завтрак. Ну, если ты только не Рома Желудь. 
  • Конструкция. Формат твоего твита тоже не менее важен. Используй актуальные темы: ты всегда сможешь найти их в левом углу страницы. Выбери понравившийся хэштег(это такое слово с решеткой #, если ты вдруг новенький ;3) и напечатай забавную строчку. Возможно кто-нибудь добавит твою мысль в избранное, или сделает ретвит. Кому я это рассказываю? Уверена, вы и сами во всем разберетесь, если будет желание. 
  • Оформление. Приятный внешний вид профиля всегда привлекает подписчиков. Выбери фон и шапку на вкус и цвет. ;)


Ох уж эти подписчики.

  
  Я никогда не гналась за огромным количеством подписчиков, хотя есть масса способов получить много новых фолловеров, самым популярным из которых является взаимная подписка. К слову, подобные хэштеги, как например #взаимныйфолловинг, иногда приносят некоторую пользу: кто знает, а вдруг благодаря взаимной подписке ты познакомишься с хорошим другом?
  Почему лично меня не парит количество людей, которые читают мой профиль? Сейчас будет минутка философии. Когда у меня еще не было своего персонального аккаунта в твиттере, во время учебного дня я заметила, как моя подруга сидит в в нем с телефона - тогда у нее было всего лишь 6 или 7 подписчиков, хотя на самом деле круг ее знакомых гораздо шире. Я спросила у нее: "А тебя не волнует, что ты, по сути, пишешь только для 7 людей, 5 из которых скорее всего, а то и вовсе игнорируют твои сообщения в ленте?" Ее ответ действительно вдохновил меня: "Я знаю, что пишу не зря, что пишу не в пустоту. Да, пусть на меня подписаны только три человека, с которыми я знакома в реальной жизни, но это близкие и дорогие мне люди. И я буду писать, зная, что хоть кто-то один из моей аудитории меня читает. Если кому-то одному уже не безразличны мои твиты - я буду писать для этого, пусть и одного, человека, потому что я знаю, что одному из моих подписчиков это уже точно нужно".
  Пожалуй, эти слова и вдохновили меня на создание аккаунта в обсуждаемой социальной сети. Какая бы цифра не стала моим количеством фолловеров - я буду писать, если меня читает пускай только один пользователь.
  
Ну, и раз у нас такая тема, пользуясь случаем, предлагаю тебе взаимный фолловинг. ;)
Не забудь подписаться на мой твиттер @spaysich (КЛИК↑). Буду рада новым лицам. 
Всем синих птичек, увидимся в следующем блоге! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий