5.14.2014

Мечта вегана. ♥

 Я часами могу говорить о еде. И, думаю, для моих читателей это не новость. #жиробасдетектед
  Спешу рассказать вам про мою очередную дегустацию. ;) Правда, на этот раз это уже не плитка шоколада с каким-нибудь экзотическим вкусом - речь пойдет о самом обычном соевом напитке. Возможно, некоторые из вас с ним даже знакомы.
  Недавно я нашла просто божественный продукт - alpro SOYA, и попробовала его в двух вкусах, а именно Chocolate и Vanilla. Это соевый напиток, и сделан он в Бельгии. Для меня, как для вегана, этот напиток - открытие года! :)



Вам знакомо чувство, когда покупаешь пакет сока, пьешь, пьешь...а жажда никак не уходит? С этим напитком такого попросту не бывает. После маленькой коробочки пить уже совершенно не хочется(да и есть тоже :D), и к тому же он приятно освежает.


Насчет вкуса: даже если вы ярый любитель ванили и ранее никогда не пробовали сие чудо, советую начать свое "знакомство" все таки с 'Chocolate Flavour'. Он чем-то напоминает мне какао на подобии Nesquik, только есть в нем что-то...особенное. Даже с йогуртом его однозначно не сравнить - Alpro Soya обошел любые молочные напитки и коктейли. По крайней мере, в моем рационе за все время - точно. ;)


В дальнейшем, если вам понравится шоколадный вкус, тогда уже обязательно попробуйте ваниль.


Приятного аппетита! ♥






Комментариев нет:

Отправить комментарий