5.21.2014

Мое вдохновение: 'The sky is full of memories'. ♥

  Наверное, у каждого человека есть что-нибудь, что всегда дарит ему вдохновение. Захотелось поделиться своим вдохновением с вами. :)
  Не знаю как, и почему; но у меня с детства необъяснимая страсть к самолетам. Когда я поднимаю глаза, смотрю на небо и вижу, как сквозь облака летит самолет, оставляя позади себя тонкую линию - меня охватывают такие нереальные эмоции! Серьезно: то, что я ощущаю в этот момент...просто не описать словами. Это не только эстетическое удовольствие.


 Кстати, с самого раннего детства я мечтала полетать на самолете, т.к. возможности у меня никогда не было - я ни разу не была за границей. Два года назад, благодаря моему отцу, моя мечта сбылась! :3 Мы с папой летали в Одессу. После этого события я уже точно убедилась, что не могу жить без полетов. И хочу связать с этим свою жизнь.


  Я с детства мечтала стать стюардессой, а вскоре детская мечта переросла в действительно сильное желание: теперь я продолжаю идти к своей цели. :)


  Я люблю смотреть на небо: не важно, в какое время суток - я обожаю рассматривать облака или звезды, вглядываться в эту бесконечную Вселенную...


  Меня безумно вдохновляют фотографии облаков, сделанные из самолета. А еще я обожаю рассматривать снимки ночного неба на Tumblr. Своя коллекция у меня тоже имеется. :)
  
  Кстати, наверное не удивительно, что небесно-голубой - мой самый любимый цвет. ♥

  А что вдохновляет вас? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий