5.05.2014

Рыжая Тони? "Оттенок шоколада". ♥

  Привет. :) Раз уж я начала с новостей, спешу рассказать вам о последних происшествиях. На этот раз, не таких мрачных, как в предыдущем посте. Сегодня я пишу об интересных событиях, да и в общем о новостях, которые уже заждались.
  И, пожалуй, самое важное, о чем я хотела сообщить - я покрасила волосы! Снова! :D #типичнаяТони
  Спокойно, бутыль с розовой краской все еще стоит у меня на полочке в ванной комнате - я непременно вернусь к любимому розовому цвету, а пока что мне захотелось очередной раз поэкспериментировать и снова попробовать что-то новое. Я уже пол года блондинка, и на самом деле, соскучилась по своему натуральному цвету. Конечно, не настолько, чтобы купить каштановую краску и пойти в салон. Но на недельку-другую можно стать брюнеткой. :)
  Так что накануне выходных я отправилась в КОСМО за своей ненаглядной "Тоникой".
  На этот раз мой выбор разделился между тремя оттенками: красный янтарь, темно-русый и шоколад. Как и в прошлый раз, я долго рассматривала красную краску, но в конце концов все таки оставила ее на полочке и принялась вертеть остальные две: темно-русый и шоколад. 
  Мне кажется, что темно-русый получился бы ну уж сильно темным - примерно цветом вороньего пера. А совсем мрачный образ мне примерить не хотелось. По этому решила, что шоколадный оттенок будет выглядеть не только красивее, но и позитивнее, хаха. :)
  Кстати, на сей раз и консистенция самой краски оказалась малость другая. В смысле, долго пришлось отмывать умывальник. :D Быть может, из-за слишком темного оттенка - знать не знаю: даже после драяний порошком остаются какие-то фиолетовые пятна, отмыть которые практически нереально. Будьте осторожны, прежде чем заляпывать данным продуктом все вокруг - краска с большим трудом смылась даже с лица и рук.


Кто подписан на мой Instagram - уже наверняка видел эту фотографию, в общем не сложно было догадаться, что я собираюсь снова изменить цвет своих волос. :) 
Оттенок под номером 4.0 - "Шоколад".



Кстати, эта краска, в отличии от розовой, не предназначена для осветленных волос, но тем не менее - я все равно решила попробовать. Тем более, таким образом смоется, я думаю, намного быстрее.

  Теперь о впечатлениях. Оттенок получился просто роскошный - реальность превзошла мои ожидания. При дневном свете волосы выглядят в точности такого же красивого темно-каштанового цвета, как на картинке самой упаковки(колбы, коробки - не знаю, как назвать такой флакон :D), а на солнце создают красивый светло-рыжий оттенок и приобретают рыжий блеск. 



Больше фотографий у меня в Инстаграме. ;)



Ну и, конечно же, тот рыжий оттенок, о котором я говорила:





Кстати, хаха, ребят, у меня к вам вопрос. А точнее, к тем, кто видел меня в разных цветах. С каким цветом волос мне лучше? :D
 А то что-то я никак определиться не могу. :)

Спасибо за просмотр! ♥






Комментариев нет:

Отправить комментарий