5.17.2014

Блог закрывается? Пара слов о грядущих обновлениях.

  Всем доброго времени суток.
  Так как скоро близится лето, и жаркий июнь вот-вот постучится в наши двери - я решила что-то кардинально поменять в своем блоге. Ну, не совсем, конечно, "кардинально", но существенные изменения таки внести. Собственно, в данном посте я заранее хочу предупредить своих читателей о временной заморозке веб-страницы. Спокойно - на целый месяц я свой блог закрывать не буду, он будет недоступен, думаю, не больше трех-четырех дней. За этот срок я реализую некоторые новые идеи, на воплощение которых ранее у меня так сильно не хватало времени и сил. 
  Собственно, теперь я хочу рассказать о этих самых будущих обновлениях...
  Во первых, после "генерального обновления" я буду вести блог в большей степени на английском языке. Естественно, русский текст тоже будет присутствовать. 
  Появится больше beauty-статей, объем самого текста и размер изображений будут изменены.
  Оформление тоже не будет стоять на месте. Из трех панелей, полагаю, я оставлю только одну. Архив блога и ярлыки планирую перенести в самый низ. Хотя, быть может, одну боковую панель все таки оставлю. Немного "растяну" основную страницу блога, дабы расширить "территорию" отображения текста статей.

  На данный момент я работаю над будущими статьями, дабы сразу же наполнить веб-журнал интересным материалом после преображения.
 
  Закрытие блога на время технических работ я планирую на следующих выходных.

  Обещаю, что после приближающихся обновлений сам блог станет намного уютнее, фотографии - красочней, а статьи - интересней. :3
  Увидимся совсем скоро. ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий