8.10.2014

Еще парочка LBA. #soslow

  Наверное, я мало кого удивлю, если скажу, что существует такая награда для блоггеров, как Liebster Blog Award. И не говорите, что вы о ней еще не слышали. :)
  Я уже получила несколько таких наград ранее, но недавно заметила, что у меня завалялись еще две серии увлекательных вопросов. А по скольку я обожаю отвечать на вопросы(вы уже видели мою статью про ask.fm?) - я никак не могу оставить их и дальше пылиться.

Спасибо за награду тебе и тебе. Я с радостью отвечу на Ваши вопросы. ♥

***
  1. Есть ли у вас цель в блогсфере? Достичь 500 подписчиков, наверное. 
  2. Блог-хобби или работа? На данный момент - любимое хобби, не более.
  3. Какие качества нужно иметь блогеру? Харизма. Это самое важное, имхо.
  4. Что вы чувствуете, когда читаете теплые комментарии от других людей? Что жизнь удалась. :D
  5. Хотелось ли вам удалить блог и начать все с "чистого листа"? Ни в коем случае! Я много пережила, так сказать, "вместе" со своим блогом, здесь хранятся все мои воспоминания, события из моей жизни, а так же эмоции, связанные с этими событиями. Здесь мое вдохновение, здесь частичка моей души. 
  6. О чем больше всего нравится писать в блоге? Обо всем. Вот честно-честно. :)
  7. Знают ли ваши близкие о том, что вы ведете блог? Поддерживают ли они вас? Родственники и друзья узнали о моем новом увлечении, по сути, ровно с того момента, как я только создала блог.
  8. Есть ли у вас хобби помимо блога? Если да, то какое? Жрать. #шуткаминутка На самом деле, я люблю задротить в игры и смотреть сериалы сутками. Это можно считать за хобби? :)
  9. Чего НЕ хотите больше всего? Когда-нибудь оставить любимое хобби, точно так же, как это у меня случилось с рисованием. 
  10. Какой стиль в одежде предпочитаете? У каждого человека свой собственный стиль. Я не пытаюсь походить на кого-то, и предпочитаю только те вещи, которые мне действительно нравятся, и в которых мне по-настоящему комфортно. 
  11. Блогеры, которые вас вдохновляют, любимые блогеры? Ибрагим Саламов и только он, без сомнений. 

***

  1. Как часто Вы пишите посты? Были времена, когда я каждый день опубликовывала новый пост. На данный момент я стараюсь писать по мере появления новой идеи. 
  2. А откуда у Вас появляются идеи? Это происходит очень спонтанно. Понятия не имею. 
  3. Помимо блога, чем вы увлекаетесь? Уже ответила на похожий вопрос в первой серии ответов. Смотрю сериалы, фотографирую, читаю книги. :)
  4. Вы читаете какой-нибудь блог, который ведет парень? Великолепного Ибрагима, у него настоящий писательский талант, его блог я читаю буквально "взахлеб" и не могу оторваться. Каждая статья написана просто, легко и доступно.
  5. Как давно Вы ведете блог? Около пол-года.
  6. Это Ваша первая награда? На самом деле, где-то over9000-ая, серьезно.
  7. Кто-нибудь из родных читает Ваш блог? Помимо друзей, только мой любимый человек. А он для меня самый родной. 
  8. Какие фильмы Вы бы посоветовали обязательно посмотреть? "План побега" и "Телефонная будка". Первый недавно смотрели с любимым, достойный фильм. Последний же просто "must-see" - на протяжении всего времени держит в напряжении и постоянном интересе. Обязательно посмотрите. ;)
  9. Какую книгу Вы бы посоветовали обязательно прочитать? "Джен Эйр". Мне кажется, эту книгу должен прочитать каждый. Я не знаю ни одного человека, кому бы не понравилась эта книга. Это воистину шедевральное произведение. 
  10. Вы любите смотреть видео-блоги? Конечно! Я часами могу зависать на YouTube и смотреть развлекательные шоу и видео-блоги на различную тематику. 
  11. Вы ведете видео-блог? Если нет, то хотели бы? Нет, не виду. Да, хотелось бы. Меня уже давненько посещала мысль наполнить каким-нибудь контентом свой канал на YouTube, но все таки, поразмыслив над этим хорошенько, я пришла к выводу, что мне попросту не хватит времени на занятия подобного рода. Ибо съемка видео и монтаж - это действительно серьезный труд. 
  В общем, вот и все вопросы. :) Надеюсь, вам понравилcя данный пост, а мои ответы не оказались столь скучными. Спасибо за просмотр! Я вас люблю. ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий