8.09.2014

Осторожно: мания аска. :)

  Последнее время я сильно подсела на Ask.fm, сижу на этом сайте целыми сутками и не собираюсь останавливаться.
Ask.fm — система вопросов и ответов, запущенная в июне 2010 года. Сайт создан в Латвии как конкурент Formspring. После регистрации пользователь заполняет свою анкету и может начать, как от своего имени, так и анонимно задавать и отвечать на вопросы других пользователей. Ask.fm интегрирована с другими социальными сетями, такими как FacebookTwitterВКонтакте и Tumblr, которые повлияли на широкое распространение этой сети.

  Ask.fm - интересный и занимательный сайт, если как следует с ним ознакомиться. Здесь у вас есть возможность спросить у кого-нибудь о чем-либо абсолютно анонимно.
  К сожалению, последнее время современная молодежь только то и делает, что задает такие вопросы как "Ты девственница?", "Сколько ты весишь?", или просто поливает говном оскорбляет анонимно. Ох уж эта ненависть. :)

  Кстати, еще одной интересной фишкой ask.fm являются, так называемые, видеоответы. Т.е., иными словами, у вас есть возможность ответить на тот или иной вопрос, не напрягаясь над клавиатурой, а просто-напросто взять и сказать.

  Помимо этого, ask.fm позволяет так же добавлять различные фотографии, картинки и гифки к своим ответам, а так же обмениваться лайками с другими пользователями.

  Подписки здесь тоже абсолютно анонимные. Т.е., другой человек не будет знать о том, что вы регулярно читаете его аск, ему будет показывать лишь число подписанных на него пользователей.


  Чуть не забыла сказать. :) На данном сайте можно так же выбрать оригинальный фон для профиля или создать свой собственный - в общем, страничку вы сможете оформить так, как хотите. 

  Ранее, дабы задвать анонимные вопросы и так же отвечать на них, я пользовалась таким сайтом, как "Спрашивай.ру", но некоторое время спустя все таки "переползла" на ask.fm. Этот сайт, на мо взгляд, намного удобнее. :)

  Ладно, признаюсь. Данный пост я создала именно с целью еще больше пропиарить свой аск. Ну что поделаешь, вот такая вот у меня мания. :)


  В общем, уважаемые читатели, если вы хотите задать мне какой-нибудь вопрос анонимно, вам сюда: http://ask.fm/tonchek. Вы так же можете спросить меня, не переходя по ссылке, в колонке чуть выше справа от данной статьи. Спрашивайте о чем-угодно и когда-угодно. Я всегда буду рада. :)


  А у вас есть аккаунт на ask.fm? Если да - не забудьте оставить мне ссылку внизу в комментариях, я обязательно поставлю вам пару лайков, а затем, быть может, тоже спрошу вас. ;)

Спасибо за внимание! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий