3.29.2014

Почему я веган?

  Я всегда стараюсь любыми возможными способами пропагандировать вегетарианство. И занимаюсь этим при первой же удобной возможности.     
  Сегодня я в который раз постаралась убедить мать, что в ее любимой говядине нет ничего полезного. К сожалению, сей разговор снова не дал никаких результатов.  
  Дело не в том, что я, быть может, не умею убеждать людей; и вовсе не в том, что не могу правильно преподнести ту или иную информацию, таким образом заинтересовав человека, нет. Здесь все обстоит иначе. 
  У меня уже довольно таки большой стаж в плане вегетарианства(включая веганство), и я с уверенностью могу заявить: чтобы доказать свою точку зрения в этом плане - аргументов у меня, несомненно, хватит. Следовательно, и доказательств тому, что во всеми-любимом мясе нет ничего полезного, будет достаточно.  
  Не будем уходить от основной темы. Собственно, с какой целью я пишу данную статью? Хочу обсудить наших "любимейших" трупоедов. Или, иными словами, людей, которые все еще употребляют продукты животного происхождения. Возможно, вы сами все еще являетесь мясоедом. Тогда советую не закрывать вкладку и дочитать до конца. Хочу поделиться с вами своими знаниями и опытом, расставить все точки над "и", наконец-то ответить на те вопросы, в которых вы, возможно, были заинтересованы.   


  В начале этой статьи речь шла о том, что я якобы пыталась переубедить свою мать, которая на данный момент является мясоедом, изменить взгляды на свой образ жизни. Ранее я уже пыталась превратить этого человека, потребляющего напичканные разным дерьмом трупы убитых животных, в вегетарианца, свято веруя, что у меня это в конце концов получится. Как видите, до сих пор не получилось.  
  Господа, я в шоке. А ведь, я думала, что зомби существуют только в фильмах. Но теперь у меня складывается впечатление, что всем людям, окружающим меня, проштамповали мозги под единый образец. Иными словами, единственный образ мировоззрения, который гласит о том, что мясо является нормой. И такое мировоззрение, к сожалению, складывается с самого рождения. Ребят, а давайте называть вещи своими именами? Уже в самом слове "мясо" можно найти ошибку. Почему бы вашему лакомому обеду на этот раз не дать полное название? Не мясо. Труп убитого, искалеченного, накормленного и уколотого антибиотиками животного, которое несколько лет своей жизни страдало в заточении. Которого просто убили, зарезали, и сделали вкусную колбаску.  
  На упаковках колбасы, ветчины и прочих продуктов животного происхождения следует написать именно так. Одного слова "мясо" достаточно не будет. Да и оформление самой упаковки не есть верным. Покупая молоко(или что обычно покупают необразованные мясоеды, кроме колбасок и фарша?), на коробке мы видим красивое изображение теленка, который свободно пасется на лужайке, щипая травку. Готова поспорить, упаковка, которую вы держите в руках, казалась бы вам куда менее привлекательней, если бы на пакете готовых котлеток была изображена скотобойня. Ну, или фотография, как все есть на самом деле.  
  Сейчас ты умиляешься новорожденным овечкам, цыплятам и поросятам. Ты восторженно смотришь на то, как они делают свои первые шаги, как детеныши животных играют. А через каких-то два часа ты откроешь холодильник, наполненный мертвечиной, и достанешь свои любимые пельмени, запьешь молоком, напихавшись за обе щеки смачным бутербродом с сыром, колбасой, или котлетами и салом. Когда-нибудь, если посетишь скотобойню -  вспомни эти пять вкусных минут своего ланча во рту, и каких-то пятнадцать замечательных минут в желудке.  
  Было бы глупостью сообщить, что я не навязываю никому свое мнение. Ибо на самом деле, я хочу сделать этот мир лучше. Милые, вы ведь сами себе причиняете вред. Конечно, посмейтесь две минутки над моим предыдущим предложением. Ведь я глупенькая дурочка, которая ничего в этой жизни про здоровье организма не понимает.  
  Посмеялись? Отлично, достаточно. Теперь у меня для вас плохая новость. На самом деле, по сути, это не я, а вы - наивные глупенькие дураки. Естественно, врачи нам лишний раз скажут, что незаменимый белок очень важен и полезен. Если бы я владела мясным бизнесом, мясным комбинатом, фирмой по производству мяса в конце концов - конечно же, я тоже проплатила бы хорошие деньги докторам, только ради того, чтобы они подтвердили эту ложную информацию.  
  Задумайтесь. Почему вы все еще употребляете мясо? Единственной причиной вашей печальной ситуации есть тот факт, что такой образ жизни вам навязывали с детства. Неужели никто до сих пор не может осознать, что ведь на самом деле ему просто-напросто все это внушили? Попробуйте хоть раз пойти против системы, которая заложена в вашем мозгу изначально. Это гипноз, из-под которого можно освободиться. Стоит только попробовать. Через месяц вам уже не захочется снова перекусить отбивной, гарантирую. А через два, запах мяса уже будет вам противен. А через три, сосиски, которые сейчас вы так любите поливать кетчупом, будут вызывать у вас отвращение.  
Никогда не поздно изменить свою жизнь. Никогда не поздно пойти правильным путем.  
  Моя мама, благодаря мне, видела уже не один десяток видеозаписей о вреде мяса и пользе вегетарианства. Но даже после просмотра документального фильма "Путь мяса" ее взгляды не изменились. И после всего этого мне, как ни странно, даже стыдно называть ее матерью. Только представьте, под каким сильным внушением находится этот человек, раз никакие, даже самые наглядные(и главное, ПРАВДИВЫЕ)доказательства, не в состоянии изменить ее собственной точки зрения. И ведь в точности такую же точку зрения она навязывала мне с самого раннего детства. И я безусловно рада, что так рано смогла оклематься из-под сего автоматического контроля разума. Сделайте это тоже. Сделайте это СЕЙЧАС. Чем старше вы становитесь, тем сложнее будет осознать истинную реальность. Вы станете никем другим, зомбированным, безвольным существом, зависимым от трупов. Отказавшись от мяса, ты не начнешь "выживать". Ты будешь жить дальше. И твоя жизнь изменится в лучшую сторону, это я знаю наверняка. И ты будешь гордиться собою, своими собственными принципами. И ты поймешь, что сделал правильный выбор. И сделал его СЕЙЧАС, а не тогда, когда твой организм был бы уже не в силах противостоять ранее-закрепившимся привычкам.  
Просто попробуй. Освободи свое подсознание. GO VEGAN! ♥   

  И, наверное, напоследок скажу: я не хиппи, которая только то и делает, что защищает животных, совершенствует экологию, пропагандирует "мир во всем мире" и всячески навязывает подобную рекламу. Я никогда не участвовала в подобных митингах, флешмобах, да и не являюсь членом какого-либо соответствующего сообщества.  
  Но тем не менее, если вы прочитали эту статью от начала до конца и все еще не изменили свое мнение, мне стоит сообщить следующее: я знаю, что в выше написанном тексте я навела не достаточное количество аргументов. Опять таки повторюсь, что я работала над этим постом не для того, чтобы кого-либо переубедить(хотя это и не исключено), а в частности для того, чтобы мои друзья и знакомые больше не задавали мне одинаковых вопросов, на которые я уже устала отвечать.  
Если же вам все же нужны доказательства, предлагаю перейти по ссылкам ниже. 

  Вы продолжаете употреблять продукты животного происхождения только потому что это попросту вкусно? Тогда вам следует знать, какой на самом деле вкус мяса. Советую посмотреть Документальный фильм "Путь мяса":  
https://www.youtube.com/watch?v=Ymq_ZDeIQoE

А вот здесь вы найдете ответы на ВСЕ ваши вопросы, здесь же есть возможность ознакомиться с аргументами в пользу веганства: 
http://www.hippy.ru/faqveg1.htm   

Любите курятину и яйца? Вам сюда:  
http://zhestokosti.net/abuse/html/chicken.html

Для любителей говядины и молочных продуктов:  
http://zhestokosti.net/abuse/html/cattle.html

Цитаты известных людей о вегетарианстве:  
http://ru.wikiquote.org/wiki/Вегетарианство
"Если бы у скотобойни были стеклянные стены, каждый стал бы вегетарианцем". (Пол Маккартни)   


"Если кто-то хочет спасти планету, всё что нужно сделать это перестать есть мясо. Это наиболее важная вещь, которую вы можете сделать. Это потрясающе, когда вы думаете об этом. Вегетарианство может решить несколько проблем одновременно: экология, голод, насилие". (Пол Маккартни)  


"От убийства животного до убийства человека - один шаг". (Лев Толстой)  


"Было Время, когда люди ели друг друга; пришло Время, когда они перестали это делать, но продолжают еще есть животных. Теперь пришло Время, когда люди все больше и больше бросают и эту ужасную привычку". (Лев Толстой)  


"Все доводы против мясоедения, как бы сильны они ни были, ничтожны перед основным доводом о том, что в животных мы чуем ту же силу жизни, которая живет в нас. Чуем, что, нарушая эту жизнь, мы совершаем нечто подобное самоубийству. Тот, кто не заглушит в себе это свойственное всем людям чувство, тот не будет нуждаться ни в каких других доводах". (Лев Толстой)   


"Если вы увидите детей, мучающих для своей забавы котенка или птичку, вы останавливаете их и учите их жалости к живым существам, а сами идете на охоту, стрельбу голубей, скачку и садитесь за обед, для которого убито несколько живых существ.  
Неужели это кричащее противоречие не сделается явным и не остановит людей?" (Лев Толстой)  


"Положите ребенку в кроватку яблоко и кролика. Если он съест кролика и будет играть с яблоком, я вам куплю новую машину". (Харви Даймонд)   

Статья будет дополняться по мере возможности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий