3.30.2014

Самая непослушная собака?

  У вас есть домашний питомец? У меня целых три домашних любимца, и в данном посте речь пойдет именно об одном из них. Сегодня я расскажу вам о самой неуправляемой, сумасшедшей, непослушной и невоспитанной собаке на свете. Знакомьтесь, моя любимая ушастая личинка, по-родословной, Спайк Грей Касл. Но вы можете называть его просто, Спайк.
  Спайк - Русский Охотничий Спаниель(РОС), черно-пегого окраса, на первый взгляд милейшее создание, божее дитя, лапочка и обаяшка.
  Но дома это косолапое чудо из ангелочка становится маленьким чертенком, а то и самим Сатаной, иногда.   

  
  Спайк - настоящий шкодник. На пальцах не пересчитать количество сапогов и тапок, которые он успел уничтожить за последние пол года. Игрушек у Спайка нет, ни потому что я его не балую, и ни потому, что он не любит играть; а по той причине, что каждый новый мячик становится его обедом. 
  А на ланч у ушастого дьяволенка обычно мои или папины носки, иногда мамин крем для рук. Вчера пульт от кабельного телевидения отошел в мир иной, а сегодня моя очередная сумка попрощалась с ручками. 
  Я - именно тот человек, у которого школьная фраза, "Тетрадь с домашним заданием съела собака", - не простая отговорка, а является скорее даже одним из самых частоупотребляемых мною предложений. Все, что когда-либо попадало в зубы Спайку - целым оттуда не возвращалось. 


  Перед выходом из дома наш с мамой разговор обычно состоит не из:
- "Ты Спайку еду и воду поставить не забыла?"
  А из:
- "Ты все от Спайка спрятала?"
  Честно говоря, сколько бы мы не пытались уберечь ценные вещи, заклеивая шкаф скотчем в четыре слоя, по приходу до сих пор не узнаем свою квартиру. 
  В нашем доме часто пропадают вещи. Но когда спустя два дня после пропажи моего носка Спайк пришел ко мне в комнату и выплюнул его, я убедилась раз и навсегда - виноваты точно не приведения. 
  У моего собаки свое собственное чувство юмора: когда я смотрю телевизор, или лежу на кровати, читая книгу - этот дьявол заходит в комнату, гордой походкой направляется к моему дивану, прыгает на него, и конечно же, ложится не где-либо на оставшийся площади, а именно на меня. Иногда у меня болят ребра от его локтей и мощных лап. А Спайк протягивается иногда даже на лицо, наглости хватает. Положит свою морду, и только попробуешь сопротивляться, или хоть малейшим намеком прогнать его - он властно рыкнет на тебя так, что потом становится страшно даже дышать.
  И это только малая часть из списка тех кошмарных вещей, которые сей ушастый засранец вытворяет дома. Порою, когда я гуляю со Спайком на улице, такое ощущение, что я выгуливаю не просто охотничью собаку, а шаровую молнию. 
  Но сколько бы неудобств он не причинял, я все равно безумно люблю этого пятнистого бандита. :D
  Что ж, а с вами был Спайк Грей Касл, приятно познакомиться. :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий