3.29.2014

Посмотреть правде в глаза.

  Я думаю, не сложно догадаться, что и в этом сообщении речь пойдет о вегетарианстве. В своей предыдущей статье(с которой можно ознакомиться по этой ссылке)я писала, что с каждым разом все сильнее убеждаюсь в том, что меня окружают больше не люди, меня окружают зомби.  
  На этот раз я хочу обсудить эту самую силу внушения. И в пример приведу мою знакомую, которая употребляет продукты животного происхождения. 
  Как говорится, "Правда глаза колет". И это действительно так. Некоторые мясоеды даже отказываются слушать какие-либо доводы. Если преподнести им массу доказательств на одной тарелочке, так сказать, наглядно и по полочкам, - они даже не захотят ничего слышать.

 
Что я там говорила о знакомой? Так вот, как-то раз мне все таки удалось добиться от нее хоть малейшего внимания к моей особе и попросить выслушать меня. И, признаться честно, чувствовала я себя приблизительно вот так:


 
Я ответила на большинство провокационных вопросов, разъяснила ей главные аспекты сего дела. Но когда я предложила ей посмотреть документальный фильм о том, как же мясо проходит полную переработку, одним словом, как на самом деле все происходит, - она отказалась, со словами:
"Я не хочу смотреть, потому что у меня очень хрупкая психика, мне станет жалко животных. Но я не смогу отказаться от мяса". 
  Спустя несколько недель она выдала очередной шедевр: 
"Я все понимаю, и мне действительно очень жалко животных, но я ни за что не смогла бы прожить без котлет!" 
  Таких людей хочется назвать безвольными овощами, не более. Бесчувственными, черствыми, к тому же глупыми. 
  Но персона, о которой шла речь выше - еще пол беды. А настоящее горе, это человек, о котором я вам поведаю далее. 
  Этот личность в прошлом была моей лучшей подругой. Сейчас, к сожалению, я с трудом могу назвать ее человеком. От ног до головы в коже, по куску отбивной за обе щеки, а в мыслях постоянная ненависть к хиппи, веганам, и просто вегетарианцам, - наверное так можно охарактеризировать ее в трех словах. От нее не раз можно услышать, как же сильно она презирает вегетарианцев, а то, как она страстно любит мясо, я слышала от нее почти что каждый день. В принципе, так оно и есть. Ибо она сама неоднократно повторяла, что и дня не может прожить без мяса. Трупы у нее на завтрак, обед и ужин. Когда я призналась ей, что сама являюсь вегетарианкой, она долгое время не поддерживала со мной связи, а спустя несколько недель позвонила и сказала, что не может продолжать такую дружбу. Не буду ничего скрывать, я действительно испытываю отвращение к ее персоне. Это, господа, полагаю, уже высшая степень долбоебизма бестолковости.
  Я сталкивалась с абсолютно разным отношением к вегетарианству. К примеру, мой отец все еще считает веганов специфической сектой.


Внушение, как ни как, серьезная штука. И мне правда не на шутку жалко людей, которые все еще питаются мертвечиной, и к тому же, отказываются потратить хотя бы пять минуток своего драгоценного времени, чтобы почитать полезную статью, или посмотреть видео о том, из чего же на самом деле сделано мясо. А некоторым жалко животных, но они продолжают употреблять трупы только по той причине, что это, видите ли, вкусно. 
 У меня нет слов, дабы описать степень своего разочарования. Гипноз - это вирус, противостоять которому, к сожалению, практически невозможно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий