3.30.2014

TMI TAG, или "Слишком много информации обо мне".

  Т.к. моя камера не отличается хорошим качеством видео, а на айпод снимать далеко не радость, хочу сделать такой, своего рода, "письменный" TAG. Разумеется, в формате видеозаписи данная информация звучала бы лучше, и быть может куда забавнее, но думаю, для любителей блогов прочитать подобный средне-объемный пост не составит труда. К тому же, я не первая, кто делает TAGи в письменном виде, что не может не радовать.
  И TAG называется "Too Much Information", "Слишком Много Информации", или просто "TMI". Я отвечу на определенное количество интересных и менее интересных вопросов, таким образом дам вам возможность узнать обо мне что-то новое, да и в общих чертах узнать обо мне по больше. Приступим?
  Никогда не любила заполнять анкеты, но сегодня мне предоставляется возможность попрактиковаться в этом. Поехали.

  1. Что на мне одето?  Красная футболка и леггинсы с леопардовым принтом. Фэшн из май профэшн, да. 
  2. Была ли ты влюблена? Разумеется. Касательно данного момента, сейчас я влюблена в своего МЧ.
  3. У тебя когда-нибудь было ужасное расставание? В плане романтических отношений - никогда. Но к слову, были кошмарные расставания с дорогими мне людьми. За небольшой промежуток времени меня оставило огромное количество "друзей". 
  4. Твой рост? 167-170см, плюс-минус.
  5. Твой вес? Мне нечего скрывать: не сказала бы, что стесняюсь своего веса. На данный момент вешу ровно 43 кг.
  6. Есть ли у тебя татуировка? Друзья, знакомые, учителя и родители читают мой блог. По этому, нету.
  7. Есть ли у тебя пирсинг? Помимо мочек, есть два прокола в хрящике уха. 
  8. Любимая звездная пара? Когда-то любимой звездной парой были Нина Добрев и Йен Сомерхолдер. 
  9. Любимый сериал? "Дневники Вампира", пожалуй единственный наиболее адекватный среди тех сериалов, которые я смотрю.
  10. Любимая группа? Без сомнений, Maroon 5.
  11. Кто-нибудь, по кому ты скучаешь? Безумно скучаю по своему МЧ, хотя виделись мы совсем недавно.
  12. Любимая песня? John Newman - 'Love me again'.
  13. Сколько тебе лет? Не компетентный вопрос. Я не стесняюсь называть свой возраст, но и не вижу в этом смысла. Так что предпочту оставить эту цыфру в секрете для вас. ;)
  14. Кто ты по знаку зодиака? Жиробас. Шучу, лев.
  15. Черты характера, которые ты ищешь в людях? Железные нервы и терпение. Потому что я - секс-машина, когда начинаю насиловать мозги. 
  16. Любимая фраза? If you hate puppies you are a serial killer. 
  17. Любимый актер? Пусть будет Sterling Knight. 
  18. Любимый цвет? Небесно-голубой.
  19. Громкая или тихая музыка? Зависит от настроения.
  20. Куда ты отправляешься, когда тебе грустно? Куда-нибудь как можно дальше от городской суеты, чтобы хоть как-то отвлечься от проблем, выдохнуть с облегчением, и просто расслабиться.
  21. Как долго ты принимаешь душ? Иногда мне достаточно и 10 минут. Я не из тех, кто застряет в душе до двух часов.
  22. Как долго ты собираешься по утрам? Смотря когда, смотря куда.
  23. Когда-нибудь учавствовала в драке? В 10 лет по собственной глупости подралась с одной девочкой из-за парня. Кстати, победа осталась за мной :D
  24. Что привлекает в людях? Безусловно, чувство юмора. 
  25. Что не нравится или отталкивает в людях? Легкомысленность. Думаю, я подобрала подходящее слово для того круга людей, который всегда оказывает на меня впечатления не из приятных.
  26. Причина регистрации на Blogger? Появилось желание поделиться своими мыслями и чувствами с другими. Мне всегда нравилось повествовать о чем-либо другим людям, создавая разные статьи на определенную тематику. Другими словами, мой блог - это, своего рода, мое маленькое королевство, где я черпаю вдохновение и стремлюсь подарить его частичку окружающим. Быть может, кто-нибудь действительно найдет в моем берлоге что-нибудь интересное для себя, а кому-то мои тексты, возможно, поднимают настроение. 
  27. Есть ли у тебя страхи? Ничего не боюсь в этой жизни так, как пауков.
  28. Последняя вещь, заставившая тебя плакать? Windows 8.
  29. Последний раз, когда ты признавалась кому-то в любви? Вчера вечером.
  30. Значение ника на Blogger? Не помню, каким образом и где наткнулась на такой ник, как "Bavita". Просто суть в том, что мне насколько приглянулось это слово, или, если это можно назвать именем, что я начала пихать его везде, где только возможно. Bavita ничего не означает, и не вызывает никаких ассоциаций, это просто Bavita, вот и все. :)
  31. Последняя прочитанная книга? Серж Брюссоло - "Индейская комната".
  32. Книга, которую ты сейчас читаешь? Уолтер Айзексон - "Стив Джобс".
  33. Последний сериал, который ты смотрела? "Бесстыдники".
  34. Последний человек, с которым ты говорила? Любимый человек.
  35. Отношения между тобой и человеком, с которым ты переписывался в последний раз? Лучшие отношения в мире.
  36. Любимая еда? Блинчики с грибами, консервированная кукуруза, морская капуста.
  37. Место, которое ты хочешь посетить? Очень хочу хоть на денек махнуть в Америку.
  38. Последнее место, где ты была? Не припоминаю, когда последний раз была за границей. Касательно места, моя попа несколько минут назад была на диване.
  39. По кому сходишь с ума? По своему любимому. Это самый красивый парень, которого я знаю. И просто замечательный человек. 
  40. Когда последний раз целовалась? Сегодня утром поцеловала своего попугая. 
  41. Когда тебя последний раз оскорбляли? Когда я перечитывала "красноречивые высказывания обо мне" на аске. 
  42. Любимая сладость? Черный шоколад.
  43. На каких инструментах играешь? Когда-то занималась игрой на фортепиано. На данный момент моя жизнь не связана с музыкой.
  44. Любимое украшение? Парные браслеты, которые мы приобрели с любимым человеком. Мой с надписью "His only ♥".
  45. Последняя спортивная игра? Бадминтон.
  46. Последняя песня, которую ты пела? John Newman - 'Love me again'.
  47. Любимая пикап-фраза? Who wants to cuddle. And by cuddle I mean fuck.
  48. Используешь ли ты ее? Я же пикап-мастер. 
  49. Последний раз, когда ты с кем-то оттягивалась? Целый день зависаю на хате, тусуясь в компании телевизора и дивана.
  50. Кто следующий должен ответить на эти вопросы? Каждый, у кого появится время и желание. :)
  Ну вот, собственно, и все. Всем хорошего времяпровождения! ♡

Комментариев нет:

Отправить комментарий