3.31.2014

TAG: 50 Random Facts About Me.

  Всем доброго времени суток. Как видите, сегодня я публикую образное, так сказать, очередное дополнение к разделу "About Me"(или кто-то просто слишком ленив, дабы наконец заполнить эту страницу ;P), и заодно собираюсь поделиться новыми интересными фактами о своей личности, которые вы ранее обо мне, возможно, не знали. Интересно? Тогда оставайтесь со мной. :)
  TAG называется "50 Random Facts About Me", или "50 Случайных Фактов Обо Мне". Надеюсь, я смогу вспомнить что-нибудь интересненькое касательно моей индивидуальности, дабы вас удивить. Начнем?
  1. Это моя вторая попытка завести блог. Когда-то давно я создала блог под названием "Записки Тони", который был довольно читаемым но, в связи с некоторыми обстоятельствами, я заморозила этот проект, в надежде когда-нибудь в будущем снова его возобновить. Но этого не случилось. Следовательно, мой старый блог можно отнести к списку моих закрытых, или так сказать, удаленных замыслов. 
  2. Я - вегетарианка, а последние несколько месяцев - веган. (Для справки: вегетарианец - человек, который не ест мяса, но может употреблять молоко, сыр, мед; веган - строгий вегетарианец, другими словами, человек, который не только не употребляет продукты животного происхождения, но так же не носит кожаные вещи, меха и т.д.);
  3. Я никогда не была за границей. У меня была возможность летать на самолете, но к сожалению, не в какое-нибудь далекое местечко земного шара. 
  4. Я - бывший художник. Ну, это еще как сказать, "бывший". В течении нескольких лет я занималась digital-art-ом, создавая свои шедевры в разных программах, с помощью графического планшета и пера. К слову, тогда мой талант был единственным источником заработка. У меня часто брали рисунки на заказ, будь это traditional, digital, или даже pixel-art. Но серьезные перемены в моей жизни привели к потере вдохновения и какое-либо желание рисовать попросту пропало. Даже если принудительно заставляю себя родить на холсте элементарную линию - ничего не получается. Бывает, на учебе иногда сделаю пару-тройку зарисовок в блокноте, да и только. На данный момент, на большее меня, увы, не хватает.
  5. Я ненавижу крупные компании. Если, скажем, мы с каким-нибудь человеком отправились вместе погулять, и тут к нам присоединяется третий - он уже приносит мне некий дискомфорт. А большие шумные компании я просто терпеть не могу, и стараюсь обходить десятой дорогой. По той же причине всегда игнорирую приглашения на какие-нибудь сходки/вечеринки/флешмобы/собрания и тому подобное.
  6. В 13 лет я сделала свой первый пирсинг. Который, кстати, ношу и до сих пор. На одном хрящике уха я не остановилась: на данный момент у меня много пирсинга.
  7. В детстве моими любимыми животными были ламы. Быть может, звучит странно, но это факт. Когда я была ребенком, часто наблюдала по телевизору американские передачи про домашних животных, проживающих в частных домах: в некоторых штатах Америки люди содержат на заднем дворе даже гепардов, а в приобретении ламы нет ничего удивительного. Под впечатлением, я еще долгое время просила родителей завести ламу - пускай не в квартире, так хотя бы на даче. Хм, жаль, что я живу не в частном доме. 
  8. Мне нравится слушать "крик" китов. Или, своего рода, плач, который издают киты. Это не обьяснить словами, но мои уши получают оргазм каждый раз, когда я слышу крик кита. Пожалуй, моя любимая "живая" мелодия. У кого-то любимой "музыкой" живой природы является пение соловья, мне же эстетическое удовольствие приносят звуки, которые издают киты.
  9. В собственных снах я живу другой жизнью. Мои сны - мой собственный мир. Хотите верьте, хотите - нет, но с самого дества я выучила почти все уголки своей необычной вселенной, и на данный момент могу путешествовать во сне в любое место безошибочно. Мои сновидения часто связаны между собой местоположением, которые остается неизменным. К примеру, сегодня мне снится, как я гуляю по поселку и вижу вдалеке по тропинке лес. А завтра мне приснится, как я гуляю по лесу и вижу тот самый поселок, который мне снился вчера. К тому же, он ни разу не сместился.
  10. У меня талант ладить с кошками. У самой дома собака, но честно говоря, все еще мечтаю завести кота. У меня особая связь с кошками, даже совсем дикими. Некоторые коты совсем не подпускают других людей близко к себе, меня же они совсем не боятся: порою даже дают до себя дотронуться, а гляди - и погладить. А быстро подружиться с домашней кошкой для меня совсем не проблема.
  11. Мечтаю открыть собственный интернет-магазин. В курсе же про мейнстрим на паблики-магазины ВК? Собственно, хотелось бы стать главным администратором странички со своим личным магазином одежды и аксессуаров. :)
  12. Я не люблю говорить по телефону. В детстве я проводила за болтовней от двух до четырех часов, сейчас считаю, что для того, дабы поговорить по душам - не стоит беседовать через трубку. При таком разговоре не всегда ясны и понятны эмоции и настроение собеседника.
  13. Деловой переписке предпочту конференцию по скайпу. Не смотря на то, что явно не люблю говорить по телефону, я предпочитаю обмениваться важной информацией никак не в письменном виде. Конечно, все предложения сотрудничества или заявки на заказ я всегда рассматриваю в формате сообщения, отвечаю тоже подобным образом. Но если собеседник будет заинтересован в дальнейшем разговоре для каких-либо серьезных уточнений, я всегда скорее приглашаю обменяться пусть даже парой-тройкой предложений в скайпе, нежели продолжаю письменную переписку.
  14. Я редко покупаю кольца. Предельно редко. Своих собственных колец у меня два или три - не больше. Естественно, я люблю эти украшения, но при покупке у меня постоянно возникают проблемы с выбором размера. И чаще всего, даже если я возьму совсем маленькое колечко, оно все равно окажется великоватым для моего тоненького пальца. Поэтому, если я все таки решаюсь приобрести кольцо, то только заказное.
  15. В младшей школе я занималась вокалом. А началось все еще в садике. Преподаватели вокала говорили, что у меня хорошие музыкальные данные и неплохой слух. Я часто выступала на утренниках, праздниках и других особенных днях в начальной школе, посещала разные занятия, и даже кастинги. Мне прогнозировали большое будущее в плане сольных выступлений, да и вокала в общем. Но обстоятельства сложились иначе, и на данный момент моя жизнь никак не связана с музыкой.
  16. Огонь - один из моих главных страхов. Наверное, это звучит смешно, но я просто до смерти боюсь огня, где бы я не находилась. На школьных уроках химии, во время проведения практических работ с подогреванием пробирок, по моей вине часто случались неприятности. А конкретно, эти самые пробирки часто взрывались или трескались от перегрева. Мало того, что я не умею зажигать спички, когда я вижу пусть даже самый маленький огонь вблизи - я застываю, не сводя глаз с языка пламени, и боюсь пошевелиться. Для меня нет ничего страшнее, чем пытаться погасить костер. 
  17. Я не умею плавать. И не хочу этому учиться. Я не люблю воду. Отдыхая где-нибудь на речке или на море, мне достаточно максимум один раз зайти в воду, постоять там минут 10, и выйти.
  18. Я - неадекватный человек, и ничего не могу с этим поделать. Учусь контролировать свои эмоции, пока безуспешно. Я очень вспыльчивая, и мне вполне хватит и пяти минут, чтобы на ровном месте запросто посраться с кем-либо, даже если я не уверена в своей правоте.
  19. Я терпеть не могу корицу. И могу почувствовать ее по запаху в каком-угодно продукте.
  20. Чистый гуманитарий. Нет, вы не поняли. Я не просто не дружу с алгеброй, я настолько не сильна в математике, что с большим трудом считаю в уме. И в реальной жизни это приносит массу неудобств, особенно если необходимо пересчитать ту или иную сумму денег, количество дней до какого-либо праздника, или просто разницу в возрасте. :)
  21. Когда-то раз я сломала правую руку, из-за чего пропустила весь третий класс. Ну, или второй, точно не помню. Причем, за один раз у меня было сразу два перелома. И честно говоря, история не из приятных: когда мы с мамой пришли в поликлинику снимать мне гипс - оказалось, что мне с самого начала неправильно его положили, и, следовательно, кость неправильно срослась. Ложили по новой. 
  22. В любой непонятной ситуации - просто крась ногти. Когда у меня депрессия, или на голову неожиданно свалилось огромное количество проблем - я сажусь красить ногти. :) На самом деле, чаще всего успокаиваюсь именно таким образом. Когда делаешь маникюр - есть возможность развеяться, отвлечься от негатива и просто освежить мысли.
  23. Я - заядлая дотерша. Как ни странно, в этом плане даже могу назвать себя задротом. У меня даже кейс на айпод с изображением Рики, одного из персонажей всеми известной онлайн-игры, 'Dota 2'.
  24. В шашках мне нет равных. Как и в карты "в дурака". Я играла с людьми разного возраста, и никому еще не удалось меня обыграть. Может вы попробуете? :)
  25. Я ношу только золото. Так сложилось, что у меня с рождения аллергия на другие металлы, по этому если мне приходится носить обычные серьги - у меня невыносимо начинают болеть уши.
  26. В детстве я играла только с машинками. :) А еще со зверушками. У меня была целая коллекция статуэток разных животных. В то время, как мои ровесницы возили в колясочках пупсов и нянчили своих "дочурок" и "сыновей", моим "сыном" был плюшевый заяц. Мне никогда не приходилось играть с кем-то в "дочки-матери". Я не любила кукол, и частенько мне было намного интереснее в мальчишеской компании, нежели в компании девчонок. 
  27. Я не могу загореть на солнце. Говорят, что люди, которые не загорают на солнце, имеют аристократические корни. Быть может, когда-то давно и у меня в роду действительно были аристократы. :)
  28. Я без ума от мужских духов. И одеколона тоже.
  29. "Джен Эйр" - одна из моих любимых книг. По наслышке скептически относилась к данному произведению, но после прочтения осталась под явным впечатлением. Если вы - книжный червь, и вдруг все еще не прочитали знаменитую "Джен Эйр"(в чем я глубоко сомневаюсь), советую как можно скорее начать чтение этого замечательного романа. Ни капли не пожалеете - это я вам точно гарантирую.
  30. Не могу устоять перед голубыми глазами. Быть может, потому что голубой - мой любимый цвет, я просто обожаю людей с голубыми глазами, обычно если тот или другой человек является обладателем насыщенного, небесно-голубого цвета глаз. 
  31. Чем выше я сплю - тем комфортней себя чувствую. В поезде всегда выбираю верхнюю полку, а на даче всегда забираюсь спать как можно выше на печку. Для меня нет ничего прекраснее, чем двухъярусная кровать. Ну, разве что трехъярусная. :D
  32. Я обожаю самолеты. Когда я поднимаю глаза на небо и в это время наблюдаю полет самолета - я застыну и буду провожать его взглядом, пока он не улетит за пределы моего обозрения. Самолеты всегда вызывают у меня море эмоций и ассоциируются с чем-то неземным, эти ощущения просто не передать словами.
  33. Корова на льду. Коньки? Боже упаси. Особенно когда стою не на любой другой поверхности, а именно на льду. Даже на роликах чувствую себя гораздо комфортнее, чем на коньках.
  34. Я не могу спокойно работать за компьютером, пока в комнате находится кто-нибудь, кроме меня. И продолжаю заниматься какими-либо поисками/переписками только после того, когда "гость" покинет помещение, закрыв за собою дверь.
  35. Терпеть не могу зефир. А еще мармелад. Но зефир недолюбливаю больше.
  36. Когда-то у меня был воображаемый друг. Тогда мне было лет 7-8, а этим самым "другом" был мой собственный радужный пони. Как ни странно, имени у него не было, я его только так и называла, "радужный пони". 
  37. Моя любимая ягода - вишня. Я люблю все вишневое, или просто все, что как-либо связано с вишнями: вишневый компот, вишневую жвачку, вишневый сок, вишневый цвет, вишневый принт, вишневую начинку.
  38. В школе мне довелось побывать и отличницей, и двоечницей. Было время, когда я была девочкой-паинькой, а бывали и времена, когда не раз хулиганила и получала замечания за свое отвратительное поведение.
  39. Никогда не любила цветы, пока не встретила своего МЧ. Раз и навсегда изменила свое отношение к цветам, благодаря своему любимому человеку.
  40. Мечтаю купить дом в Лос Анджелесе. С самых юных лет поставила для себя целью перебраться в Америку. :)
  41. Часто думаю о том, чтобы заняться видео-монтажом, стать видеоблоггером. Увы, на данный момент нет необходимого оборудования, к тому же, не скоро появится.
  42. Сижу на Tumblr больше, чем ВК. Более того, Tumblr - первая вкладка, которую я открываю при запуске браузера.
  43. Мне гораздо легче пережить жару, чем холод. Даже если за окном далеко не минус тридцать, если даже на улице стоит пюсовая, но достаточно низкая температура - стоит мне выйти подышать свежим воздухом, я меньше чем за одну минуту стану похожей на алкаша из соседнего подъезда, ибо буду вся красная, словно помидор. 
  44. Моя позиция всегда слева. Когда я прогуливаюсь с кем-нибудь, к примеру, вдоль аллеи, и вдруг этот человек меняет свою позицию, и начинает идти слева от меня, моя "правая сторона" начинает чувствовать определенный дискомфорт, я сразу ощущаю себя какой-то голой и незащищенной. В моей компании вы всегда обязаны идти справа от меня. Более того, могу добавить, что все картины в своей личной комнате я тоже вешаю по принципу так называемой "левой" стороны. И стенка моей кровати должна всегда находиться справа, дабы я чувствовала себя комфортней, тоже самое касается моего места за обеденным столом. И подобных примеров можно навести еще целую массу.
  45. Не смотря на то, что я - правша, всю физическую работу я выполняю левой рукой. Пишу исключительно правой рукой, но когда мне приходится открывать двери, толкать, кидать или поправлять какой-нибудь предмет - я всегда делаю это левой рукой, даже не в зависимости от позиции. 
  46. За всю свою жизнь я не выкурила ни одной сигареты. Не курю, и не собираюсь в дальнейшем. Никогда не пробовала курить и абсолютно не стесняюсь этого.
  47. С легкостью общаюсь на английском языке. Английский - мой любимый язык, который я хочу знать в совершенстве. На данный момент у меня свободный уровень владения языком, и общение на английском не вызывает у меня ни малейшего дискомфорта, а тем более каких-либо трудностей. Я в буквальном смысле "чувствую" этот язык. 
  48. Когда-то в дестве мечтала стать гонщицей. Когда меня спрашивали, кем же я хочу стать, когда выросту - я всегда отвечала: "преступницей" или "гонщицей". А когда немного подросла, видать стала немного справедливее, потому что мой ответ изменился на "милиционершу". :)
  49. Когда мне было 4 года, я всем доказывала, что число 150 больше, чем 300. Наверное, еще с тех пор стал понятным факт №20 из данного списка, ибо я действительно считала, чо нет числа больше, чем 150. И не в плане того, какими они стоят по счету, просто остальные цифры даже в произношении звучали мне как-то "слабее", чем любимое 150. 
  50. Хочу, чтобы все люди были счастливы. Ну, кроме той злой тетки, которая пнула меня локтем в метро. :D Вот правда-правда. Хочется, чтобы тот, кто сейчас прочитал этот список до конца - просто улыбнулся. У тебя все будет хорошо, я обещаю. :)
  Это были 50 фактов обо мне, надеюсь хоть у кого-нибудь хватило терпения дочитать сей текст до конца, ибо, по правде сказать, у самой глаз замылился. И, как говорится, hope you like it. 
  Спешу сказать, что это не последний TAG на моем блоге, в дальнейшем постараюсь делать по больше постов на какую-нибудь конкретно запрошенную, популярную тематику. 
  Всем хорошего настроения! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий